-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бывший_Лениным

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2004
Записей: 509
Комментариев: 1162
Написано: 1726


Женская изюминка

Среда, 04 Августа 2004 г. 19:45 + в цитатник
Я всё понимаю – когда женщина говорит, что её «цепляет» оторопь сильного пола при взгляде на неё, та самая оторопь, которая застигает мужчин врасплох, возникая при столкновении с чем-то необычайным, манящим, привлекающим, она – эта женщина почти всегда тешит своё самолюбие – мол де, вот я какая вся из себя шикарная. Но разрази меня гром! Если эта самая женщина при всем при этом произносит фразу: «Я не знаю - сколько зарабатывает мой муж, но я всегда знаю – сколько могу потратить», она заслуживает глубочайшего уважения. И не только…

Татита   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 14:01 (ссылка)
Ты это серьезно?
Ответить С цитатой В цитатник
Бывший_Лениным   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 19:04 (ссылка)
Татита, в контексте - да. Абсолютно!
Ответить С цитатой В цитатник
Дичка   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 19:10 (ссылка)
Ответь же, серьезно или нет?:)

о своем, о женском:
Женщина заслуживает уважения, если ей удается оставаться Женщиной в любой ситуации. И это вам не просто вовремя пустить слезу или замолчать в компании мужчины. Но что я объясняю...

;)
Ответить С цитатой В цитатник
Бывший_Лениным   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2004 г. 19:14 (ссылка)
Дичка, и действительно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilu_swing   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2004 г. 12:12 (ссылка)
Дичка,
супер..
права права..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку