-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1827
Написано: 6990


FAGOT навел меня своим утверждением ( Фраза Паши :

Четверг, 23 Июня 2005 г. 21:57 + в цитатник
FAGOT навел меня своим утверждением ( Фраза Паши : живенько, но не могу сказать , что красиво…) на интересную мысль. Действие человека это творчество. Творчество -- не уход в иные и лучшие миры, а умение настоять на своем, заставить себя любоваться своим взглядом на мир. И не важно уродский или красивый взгляд у человека. Тут сразу вспомним Левина. Человек который выражает свою точку зрения т.е. акт творчества попадает под оценивание, каждый человек оценивает или играет на публику. Оценивание. Творчество -- это индивидуальная смелость, превращающая комплекс в норму: норму восприятия данного творчества как ценного. Чтобы понять красоту восприятия человека, то автору мысли нужно отречь свою зависимость от оценок людей и человеку который воспринимает мысль нужно отказаться от желания оценивать. Вся наша жизнь в оценках. Это плохо? Хорошо? Школа, университет, секс, работа, дети и т.д. Сам подход к оцениванию это ужасно. Когда человек спрашивает, а измена это хорошо или плохо, то получается человек спрашивает не о сути измены, а об оценивании своей мысли обществом. Выступишь против измены попадешь в категорию морально чистых людей ( оценка отлично) скажешь измена хорошо попадешь в категорию людей аморальных и поставят оценку неудовлетворительно…
Фрейд говорит, что объективно существующей нормой люди считают просто-напросто высшие достижения своих современников или предшественников -- канонизируют уже достигнутое. Почему люди выразив свою мысль, сразу ждут оценки, а читатели сразу дают оценку. Это зависимость ? Тогда получается что в таких рамках оценок человек не может быть творческой личностью, так? Человек читает мысль и сразу думает: интересно, но не красиво. Он определяет сущность нормы мысли автора со своими принципами. Норма -- это не новая ценность, не интуиция потустороннего бытия, а конкретное достижение, рекорд,
Автор мысли -- спортсмен-рекордист. Подобрал нужные слова выразил общую истину. Где здесь творчество? Английское слово гесоrd означает
запись, фиксацию достигнутого, имевшего быть. Я часто читаю книги которые смотрят на один и тот же предмет по одинаковому. Почему не отображается другая грань вопроса? Почему оценивается мысль человека по отношению к норме в обществе? Зачем мысль стремится к идеалу? Мысль должна быть своя, штучного производства. Я не могу найти слов чтобы выразить, что крутиться в голове. Это сложно для меня.. Я заметила что девушка ( СREATIVnaya ) пишет о своей индивидуальности и мучается тем, что ее образ оценивают, свои мысли она оценивает по отношению к норме. Этот пример показывает зависимость от нормы, от оценки по отношению к норме..Неужели человек так зависим по отношению к оценкам? Нам нужны оценки? Поступил так, получил то..Действие человека это творчество. Принять свой взгляд на мир и любоваться этим взглядом это и есть красота, единичная красота. Как бы сказать точно , что меня интересует…мммм..
Увидеть грань другого взгляда к творческому действию человека без веры в его идею ..
Тут вспоминается Томас Манн. Познавательное отношение к предмету, говорит Т. Манн, -- ироническое приятие, не взирающее на ценность. Это уже самая настоящая демократия. Неверующая любовь к индивидуальному взгляду. Людей нужно сохранять всех и беленьких и черненьких. Любить красоту их мысли , их индивидуальсти вас никто не заставляет, но оценивать значит проявлять расизм, оценка это стремление к власти, к возвышению идеала. Нужно выйти за рамки своего ( я ) чтобы познать свое ( я ). Но познавая не стоит оценивать свои действия, поступки и т.д. по отношению к норме.
Я запуталась чуть-чуть, как сложно мне найти слова чтобы выразить четко и ясно себя..

Лёвин   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 08:27 (ссылка)
Очень тонкие и точные рассуждения.
"Я не согласен с вами, но готов отдать жизнь за то, чтобы вы имели возможность высказывать свои взгляды"

В твоем дневнике оттачиваешь какие-то грани себя, уточняешь свои взгляды (не знаю высшей похвалы чужому дневнику, чем эта :-)) )

Но (возвращаясь к твоей мысли) принять свой взгляд на мир и любоваться этим взглядом - полдела, половинка совершенства. Далее следует вот что: научившись принимать свой взгляд на мир и налюбовавшись им, научаться принимать взгляд на мир любого человека, который попадается тебе на пути.
То есть - осознание Бога как общий Центр. Твой лично и общий Центр.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_стерва   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 17:11 (ссылка)
Саша..)

"Я не согласен с вами, но готов отдать жизнь за то, чтобы вы имели возможность высказывать свои взгляды"

Какая чудесная фраза..)) невероятно понравилась.)

Спасибо за твое мнение..)Ты знаешь, так удивительно что ты можешь в нескольких словах прояснить мысль которым я пытаюсь дать форму в множестве слов..чувствую тепло от тебя..такая у меня реакция на тебя..) это легко..это приятно потому что каждый раз я с твоей мысли замечаю другую сторону своей мысли..и задумываюсь.. и постепенно воспитываю в себе..что-то...

..осознание Бога как общий Центр...Мне нравится эта мысль..
Я стараюсь принимать взгляд на мир любого человека, но у меня не всегда получается, порой другая грань занимает место в душе...иногда животное начало в человеке преобладает...быть понимающим человек это тяжело..боишься боли..страшно иногда..легче быть бессовестной и сильной..
Нужно воспитывать в себе человека..

Всего тебе наилучшего.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку