-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1829
Написано: 6992


У меня разлад в отношениях с Кириллом. Он хочет

Вторник, 04 Января 2005 г. 20:59 + в цитатник
У меня разлад в отношениях с Кириллом. Он хочет сделать меня другой, он хочет…а я нет….Я не выдержала и послала его к черту. Разругались в пух и прах. Вот думаю что будет и надо ли мне это все?

Он хочет ребенка . Он хочет семью. Он хочет чтобы я жила абсолютно полностью с ним. Все 24 часа в сутки. А еще он хочет официального брака. Он хочет чтобы я не работала. Он хочет чтобы я перестала одеваться женственно и одевалась в спортивный стиль. Он любит спортивный стиль.

Я не хочу ребенка потому что я не чувствую что могу взять на себя эту ответственность. Родить это легко , а вот достойно воспитать. К тому же куда деть 2 университета. Я не хочу жить абсолютно все 24 часа в сутки с ним. Мне нравится моя квартира. Я и так редко дома бываю. Я вижу его каждый день, я засыпаю с ним каждый вечер, я просыпаюсь с ним каждое утро. Я домой к себе прихожу как в гости . Я уже схожу с ума от постоянного общения. Я не хочу официального брака. Мне не нужен штамп. Не хочу. Любовь не терпит штампа. Я против. Я хочу работать. Не важно сколько я получаю. Для него мои заработки копейки. Но зато мои. Я не хочу зависит от него в материальном плане. А он хочет получить власть надо мной. Я маленький человек, но гордый. Я люблю женственную одежду. Не люблю спортивный стиль. Люблю исключительно женственный стиль. И вижу что я стильно одеваюсь. Нафиг мне себя уродовать спортивным стилем, не хочу одевать кроссовки, пуховик и все в таком роде.

Кирилл по натуре своей очень властный человек, не терпит чужого мнения, жесткий в словах и во взглядах на женщину и семью очень традиционный. Он богатый. Молодой. Красивый. Щедрый. Умный. Подлый. Женщины о таком мечтают . А я ? Никак не может меня сломать в моральном плане. Я вижу что это его гложит. Он хочет завоевать, власть получить . А я не поддаюсь. Он бесится. Я раздражаюсь от того что меня пытаются переделать. И компромисса он не хочет. И я не буду .

А ведь что самое противное, ведь ему со мной очень хорошо и мне с ним очень хорошо.. Что будет и что делать я не знаю. Не понимаю.




Wolverine   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 21:08 (ссылка)
Тебя никто не сможет переделать, кроме тебя самой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mucus   обратиться по имени Re: У меня разлад в отношениях с Кириллом. Он хочет Среда, 05 Января 2005 г. 01:45 (ссылка)
объясни ему, что лишать себя удовольствия - большой грех, а твой стиль жизни доставляет тебе удовольствие.
а на самом деле он любит тебя такую независимую, но и боится этого, поэтому вам вместе так хорошо, и поэтому же вы ссоритесь.
если тебе нравится динамика в отношениях, то вы отлично друг другу подходите.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_стерва   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 18:02 (ссылка)
Спасибо Лана!

Ты все очень тонко и верно подметила.

Ответить С цитатой В цитатник
Mucus   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 02:58 (ссылка)
не за что, это всего лишь слова.
удачи и в любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку