-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 5512
Комментариев: 1829
Написано: 6992


Без заголовка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 18:16 + в цитатник
Я вижу вокруг много неуверенных и застенчивых людей. Почему так?

Лёвин   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 05:48 (ссылка)
Может быть потому, что тебе повезло узреть Христа и его друзей?
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_стерва   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:25 (ссылка)
Друзья Христа неуверенные в себе люди?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:12 (ссылка)
Сейчас бы они казались неуверенными в себе, несомненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_стерва   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 19:58 (ссылка)
Не понимаю. Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Та_самая_стерва,
Стерва, если ты этого не чувствуешь, я не могу объяснить, правда
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_стерва   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 06:23 (ссылка)
Я понимаю. Но мне так хочется почувствовать. Если ты знал как я хочу понять, верней поверить всей душой. Но все же жизнь с ее страстями и игрой меня очень привлекает. Своя рубашка все же ближе. Наверное это страх. Но если быть честной так хочется не быть таким прагматиком. Нравственность это чудесно и я признаю ее, но вера в Бога , в конкретного Бога. Так сложно. А еще почему Бог должен быть таким бедным и угнетенным. Почему Бог не может быть веселым, радужным. Ницще чудесно сказал: мой Бог должен уметь танцевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Скажи, ты часто видишь танцующего богатого человека? А танцующего очень богатого?

Я тебе могу сказать, что мой Бог - наверное не танцующий, а больше проказник :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_стерва   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 15:49 (ссылка)
Да, часто вижу. Вижу их силу, их нежность, их заботу, их гнев. Вижу палитру чувств и нравственность. Не вижу веры в Бога. Но в добро. Вижу их страх.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 03:00 (ссылка)
ты тонкий чувствительный человек
:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_стерва   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 06:01 (ссылка)
Возможно. Но во мне нет той чистой веры которая есть в тебе. Именна она меня притягивает в твоем дневнике. Ясность, тонкое понимание грани между Богом и религией. Мне так хочется взять и поверить. Хочу быть хорошим верующим человеком. Но это так сложно. Это сложней чем кажется на первый взгляд. Вот читаю тебя и все просто. Пытаешься перенести это все к себе в душу и начинается береберда, игра разума с душой. Меня привлекает именно вера. Не нравственность, а вера в Бога. Хотя для начала нравственной хотя бы постараться стать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку