-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШаманЛен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2004
Записей: 245
Комментариев: 1985
Написано: 2455


новые аватарки

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 01:22 + в цитатник
Ну вот наконец то......
Дочь моя поработала, и вроде даже получилось похоже, не то что на паспорт, видно была в хорошем расположении духа и даже согласилась почти сразу сотворить мамины портреты.
Так что такие вот совместные результаты, читсая правда без всякой фантазии и дорисовывания.... эх жаль надо будет хоть рожки где нибудь подрисовать а то даже как то скучно и получается непохоже.

Вложение: 1541210.jpg


xmixx   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 08:26 (ссылка)
Замечательные автвры! Без бубна и рожек! Мне нра...
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 14:18 (ссылка)
И мне нра...
Только вот я буду скучать без прежних... Особенно люблю самую первую (она мне как память о твоем появлении в лиру дорога) и гусика с девушкой в фиолетовом... Он так крылями весело махал всегда, настроение поднимал...:)
Агась... Слазила в личные данные... Смотрю оставила-таки несколько прежних вариантов... И первый на месте... Ну а гусик то, гусик то где??? :(
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 14:35 (ссылка)
Тэк-с... Опять этажом ниже спустилась... еще раз решила взглянуть...
А что это у тебя аватарки квадратненькие такие, прям тють в тють 150х150!
В бгиХаду чай собралась?? :)
Ну а теперь по существу:
ХОРОША -ЕЩЕ ЛУЧШЕ-ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕЙ-САМАЯ ЛУЧШАЯ!!! (можно справа налево, можно слева направо, или можно начать с любой: все ХОРОШИ!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
ШаманЛен   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 15:53 (ссылка)
Ксюшки, спасибо. Оксанк, не я на партиуную работу ужо не хочу, а квадратик то вырезался , ну что поделать если личность такой формы, погоди тогда я из них кружочки сделаю, попозжа, ага, что то меня раньше не осенило про округлости.....
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:19 (ссылка)
Поздно, батенька, Вас уже опередили...
Вот:

Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:20 (ссылка)
Вот:

Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:21 (ссылка)
И вот:

Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:27 (ссылка)
Какой из ОКСИМОРОНОВ тебе нравиться больше?
А кстати, вроде ничего получилось... Качество правда палевое... все-таки "hand made" - ручная работа! Это тебе не в фотоШопе ковыряться...
Может присобачишь мне какую-нибудь надпись в уголке? Да и кружочек подравнять не мешает...
Да и квадратики можно вообще убрать... на фиг...
Ответить С цитатой В цитатник
ШаманЛен   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:28 (ссылка)
НЕ ну надо а ? что ж все время одни и теже мысли, космосестр ты мой...
повторюсь с гибридом
Ответить С цитатой В цитатник
ШаманЛен   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:40 (ссылка)
OXYMORON, посмотри дорогая, что й то уменя гибрид сломался и не работает,живой аль реанимировать пора?
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 16:47 (ссылка)
ШаманЛен, гибрид ЖИВОЙ - живее всех живых!
(это видно у тебя комп подвис от моей последней детской порции )
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасно_Мудрый   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 20:58 (ссылка)
эх жаль надо будет хоть рожки
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 09:45 (ссылка)
OXYMORON, ровно 150 на 150! Ксюша, наливай!
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 14:13 (ссылка)
xmixx, ну спасибо, ну ты даешь! :) Наливаю!!!
Вот только сразу предупрежу: с такой нескромной надписью я в эфир не выйду... Стесняюсь я...
Форевер - особенно не скромно...
Пожалуй, я оставлю их без надписи, да и к тому же как вариант временный... Надо будет в зеленой шапке-ушанке сфотографироваться, чтобы с зимним периодом больше перекликалось...
(А доброй души человек ШаманЛен мне эти аватары уже в почту возвернула...:) Почистила...:) Как она выразилась - муть убрала... )
Но этот твой forever-вариант все равно стибрила... Буду использовать по настроению...;)
Ответить С цитатой В цитатник
ШаманЛен   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 15:58 (ссылка)
издиваешься да? а то я думала у меня экран опять грязный, начитаешься тут про застолья различные, слюной забрызгаешь весь экран, потом мутности туманности появляются :):):):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
ШаманЛен   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 17:40 (ссылка)
Исходное сообщение Ужасно_Мудрый
эх жаль надо будет хоть рожки


извини, что й то я тебя не заметила Ужастно Мудрый я ж и говорю не хватает чего то, ты как думаешь какой формы подрисовывать козьи, лосинные, а может как у газели..... и еще вопрос длинны рога должна быть соответствено возрасту или боевым заслугам?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку