-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШаманЛен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2004
Записей: 245
Комментариев: 1985
Написано: 2455


Неутомимые

Суббота, 11 Сентября 2004 г. 14:08 + в цитатник
Боже мой не могу поверить нам опять привезли Джимика на побывку. Счастливые хозяева отправились отдыхать на острова, а так как кроме нас за ним присмотреть хорошо не может, вот он он. Со вчерашнего вечера любуюсь на борьбу нанайских мальчиков , и ведь не утомятся никак. Языки на плечо, уши как кепочки сползли уже вяло но продолжают бороться. Другое дело девочки мои, спят себе развалившись на солнышке. Конечно четыре собаки в доме это кошмар. К трем я уже привыкла да и они порядок знают. А тут.... почти вытоптали мои уцелевшие после прошлога раза цветы, все грязные, слюнявые.... топают и грохают как слоны, бросают кости на пол.... Чего им в корм добавляют что они могут так двигаться без остановки... ага секундная пауза и опять кувыркатся

OXYMORON   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2004 г. 13:11 (ссылка)
Больше всего мне нравится, что Ума сзади всех (или сверху всех) пристроилась, типа - я здесь главный кобель, я в дому хозяйка! :dog::dog::dog::dog:
Ответить С цитатой В цитатник
ШаманЛен   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 11:05 (ссылка)
Ума та еще жучка, всегда найдет место пристроится и если что то это не она она не виноватая больная и тут же целоваться лезет
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 13:04 (ссылка)
Вся в меня Умочка моя, девочка моя...
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Millisenta   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 15:05 (ссылка)
Здорово:) У меня такой же сумашедший дом:) 2 собаки и четыре шкодливых кошки. Порой хочетя их оптом сдать на звероферму, для опытов:) Но стоит Максечке или Люсеньке принять несчастно-больной вид, или чихнуть, не дай Господи, весь дом стоит на ушах и все вокруг них любимых:)
Ответить С цитатой В цитатник
ШаманЛен   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 15:44 (ссылка)
Мицуко, а у тебя барбосы какие?
Мы вот волей случая стали элеверы-селикционеры получили смесь шар-пейя с лабрадором, получилось черти что но зато умны и здоровья больше, хотя толстячку с шарпейской мордой достались и их болячки, а Умка самая хитрая ей вроде бы не чего не досталось она вообще ни на кого и не похожа зато самая умная. Да и еще и артистка, мы только потом поняли что она сама не хотела чтоб ее кто то забрал , устраивала всегда театр прикидывалась собачкой злой, противной, больной... все делала лишь бы никому не понравиться. Один раз я повезла ее показать женщине одной она очень собачку хотела, их недавно умерла от старости дети очень переживали, все равно какую - хотели собаку. А моя моська как поняла что речь о ней сразу пену пустила изо рта, захрипела... я говорю она после дороги - укачало, женщина говорит поставьте ее на пол посмотрим хоть какого она размера, а наша дева на ногах не держится, падает и все ноги подгибются, она видно видит что маловат эффект, и добавила - описалась, ее вырвало, попытадлась пройти упала лапы подксили. Женщина говорит а вы уверены что она у вас здорова?, я говорю да пять минут назад вообще носилась не остановить. Ну в итоге так она ее и не взяла. А уж как кто приходит домой она все время думает это за ней и давай на всех рычать изображать из себе вредину-противину, еще и кусить может. Люди даже говорят какая она у вас противно агрессивная. А как все уходят ласковей и умней собаки не найти, скажи Оксан. А еще она бегает за газетой по утрам и приносит всем тапки, как завидит кто домой из своих идет бегом за тапком и стоит уж ждет , а если внимание на нее не обращаешь, еще же нару слонов прыгают, она порыкивать начинает так с набитым ртом, типа на ббери стараюсь же. Возьмешь один а она быстрей за другим, а Данькины еще и ботинки на место приносит, мои мне честно говоря жалко я и так уж 4 пары выкинула, в младенчестве сгрызенных, она видно тренировалась пока никого дома не было.
А кошки у нас тоже есть было четыре, одна весной умерла, болела силдьно, осталось три одна с перепугу окатилась, стало шесть, трех отдали, мамаша обиделась и пошла в разгул, теперь иногда приходит типа поесть-поспать, может скоро еще принесет котят. Так что у нас зоопарк тот еще.
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 15:56 (ссылка)
Да, Ума - тот еще фрукт. Настоящая Ума Турман. Бандитка. А выражение лица (не оговорилась) - ну такая грусть-печаль, прям Пьеро - бровки домиком. А как хулиганить и кусаться - так первая. Я ее еще щеночком помню. С виду - божий одуванчик (самая худенькая, маленькая и грустная), а на поверку - всех уложит одной левой, всех победит, над всеми верх одержит, и опять - ангельское лицо, типа - пожалейте люди добрые...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Millisenta   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 19:06 (ссылка)
Женщины они все такие....душки ....ну вы сами знаете:) Мой зоопарк в моем дневнике, заходите.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку