-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аня_Ефимкина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей: 129
Комментариев: 387
Написано: 705


панки!

Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:10 + в цитатник
Послушали на ненашем радио программу "воздух" с гр. "Король и Шут". Из новых песен ничего сравнимого со старыми не услышала. Но сами понравились. Решила почитать о панк-культуре...
и вот вспомнилось, что надо как-то Новый Ковчег раздобыть с подобной темой.
или может быть он появится на фестивале в Витебске или в Можайске?

LI 3.9.25

Oleg_G   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение Аня_Ефимкина: или может быть он появится на фестивале в Витебске или в Можайске?
Вряд ли.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Re: Ответ в Аня_Ефимкина; панки! Четверг, 14 Июля 2005 г. 12:08 (ссылка)
ну почему? в прошлом году был

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg_G   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 12:10 (ссылка)
Мне проще его сфотографировать и прислать тебе фотки.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 14:10 (ссылка)
Странно, что такая музыка нравится религиозному человеку
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 14:13 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Sannya
Странно, что такая музыка нравится религиозному человеку[/Q]

какая такая? КиШ, панк-музыка?
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 14:17 (ссылка)
Аня_Ефимкина,
КиШ, хотя в общем понятно, что это всего лишь имидж, но тем не менее
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Re: Ответ в Аня_Ефимкина; панки! Вторник, 26 Июля 2005 г. 14:43 (ссылка)
а кто сказал, что мне нравится их музыка. понравились их некоторые высказывания.:)
люди интересны.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 14:48 (ссылка)
Аня_Ефимкина,
Ага, я просто что-то не так поняла.
Интересно они говорили, что меня удивило это то, что они в жизни (судя по их высказываниям) совершенно противоположны себе на сцене.
Прямо скажем КиШ не люблю, но их высказывания в том самом выпуске меня удивили.
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Ефимкина   обратиться по имени Re: Ответ в Аня_Ефимкина; панки! Вторник, 26 Июля 2005 г. 15:35 (ссылка)
и я об этом. когда-то я слушала их музыку, но тогда их не было на ТВ и радио, песни больше походили на ту, которая про то, как сестры брата отправили воровать цветы, т.е. там действительно была какая-то мораль. но потом все стало хуже, хуже и я перестала следить за их творчеством.
а тут послушала то, что они говорили и меня порадовало :) слушать, конечно, КиШ я не бросилась. )))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sannya   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2005 г. 15:38 (ссылка)
Аня_Ефимкина,
Аналогично!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку