-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2004
Записей: 138
Комментариев: 2147
Написано: 2910


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:56 + в цитатник

хмы-хмы=))

а вотс и я=) собсной персоной блина=))))чёт я прям зачастила в инете,как погляжу,хехехе=)))не надоела есчё?)))м?))) по-любак надоела=)

ну лан,немного побуду тута)

ну чтож...нада рассказать чё-та тип...эм...) ну у меня авсё хорошо) ну  не хорошо,а нормально=) жить мона короч=)))

завтра экзамен ещё с прошлой сессиии,очень важный,из-за которого собс-на и выгнали) а я нихренушечки не учила пока...ну я как всегда кароч=) и вот щас пришла в универ пораньше шоб книжки взять,а сама вот в инет поппала...ай-яй-яй...нехорошо однако,но что поделать)))))

а так...да ничего нового=) живу,учуся=) гуляю иногда...))) завтрась вот еслиф экзамен сдам (да хотя еслиф и не сдам) то попруся отмечать=)))))ну сдачу или несдачу!)))хехехе=)нам знаете ли один фиг чё...хехе=)

а вообще....лето на улисе,так хорошо.....постоянно хочеца гулять!)))))))

эх...ну вот вродь и усё. в ближайшее время постараюсь есячё зайти=)


SlipSlop   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:12 (ссылка)
Уау!И чем все обязанны присутствию такой важной персоны?))Ага,надоела просто жуть,так часто заходишь в инет,как заочники в универ)))
Ну и славно,что у Тя всё хорошо,что прям даже нормально!)))И жить не мона,а нуно))))
Надеюсь,что всё-таки ТЕБЕ пришлось СДАЧУ экзамена отмечать,а не иное))))
Ну давай,не пропадай и постарайся в ближайший век здесь появится,пока ещё существуют компи,инет и человечество...))))Пока)ЧМОК))))))
 (314x235, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:05 (ссылка)
SlipSlop, всё у неё хорошо. ЧМОК=) Уахахаха!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 15:19 (ссылка)
SlipSlop, приветик=) че правда надоела?((((
ну я вообщем уж и не помню че я там отмечать хотела но экзамены с той сессии вродь сдала
) стало быть отмечала сдачу))))
вскоре может быть уц мя комп появица)))))))а пока я с компа да никто пишу)))он любезно дал попользоваться))))на 5 минут)
ну ладненько))))не теряйся))))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Черта,Здраствуй!!!
Надоела,что просто не терпится по-скорей увидеть ТЕБЯ!)
Хе)Ну я так и думал,что сдачу отмечала)Клёво!
Буду надеятся,что когда у ТЕБЯ появится комп,я один из первых об этом узнаю!)))
Передавай мою благодарность Артёму,за то что предоставил ТЕБЕ свой комп,а значит возможность,хоть чуть со мной пообщатся)!да_никто,большое пасиба)))
Постараюсь не пропадать.Пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку