-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2004
Записей: 138
Комментариев: 2147
Написано: 2910


Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:32 + в цитатник

здрасьте,здрасьте,здрасьте!))))

не прошло и пол жизни как я снова в инете...что радует)))

дело в том что компьютер мой умер...и уже давно...наверное 40 дней уже прошли....а я и помянуть забыла...

ну да ладно,не в этом суть....

всё у мя хорошо...

фак=( чёт так долго этого ждала и сказать сейчас абсолютно нечего....отвыкла чтоли....=( давненько просто я на такой срок не выпадала из виртуала....эхе-хе...

вообщем всё))всё что смогла выдавить)хехе)до скорых....


Бульзз   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:10 (ссылка)
Привет ) А ты не знаешь, 9 мая проходят у вас какие-нибудь вечера памяти Янки? И смогу ли я туда попасть, если я приеду?
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 08:24 (ссылка)
Приве-е-е-ет!Я вот тоже пропал на 2 месяца и расстерял почти все свои связи...Хотя на одну у меня всё-таки есть надежда)А то действительно,так и вобще можно забыть,как пользыватся инетом,и что такое виртуально общение...)
Хорошо,что всё у ТЕБЯ хорошо,если не считать компа...Мдя,сколько же нервов он ТЕБЕ потрепал...Ну ничё,будет ещё другой комп,по-круче и надёжнее)))
А как часто можешь появлятся здесь?
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:13 (ссылка)
А-У!А-у-у-у-у!!!Ну может хоть на выходные мне посчастливится ТЕБЯ увидеть?)))Обычно у нас получалось почти одновременно появится в инете)...
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
Бульзз, ооо=))))
чес признаца думаю что никаких вечеров не бует...ну сморя что называть вечерами. официально,где-нить в клубах и тп нет. (как например в день гибели В.Цоя)
но точно все попрутся на могилу и там будет ужас...
если приедешь и придёшь на кладбище то точно сознаокмишься и день будет иметь продолжение...
вот что могу сказать по етому поводу
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:47 (ссылка)
SlipSlop, приветик=))))
ну ты совсем-то не хороши мой комп...я его прост ещё не возила на диагностику,может ещё его воскресят....а нервов поребал да...порядочно!))))наверное он больше всех виноват в том что я сейчас такая истеричка=)))))))))
редво могу появляться..сижу в универе и тут инета в выходные нет...(((((
так что тока в обычные дни..
вообщем ето не дело если так=)))надо ждать пока я починю))))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
Здраствуй ЖЕНЯ!)))))))))Рад,что ТЫ смогла хотя бы комент написать,а то так беспонтово каждый раз заходить сюда и не находить ничего радостного)...
Было бы просто здорово,если бы отремонтировали ТВОЙ комп)Обычно в нём ломается какая-то одна фигня,вряд ли выходят из строя несколько частей ПК.
Истеричкой уже стала?хе)Ну жизнь частенько преподносит такие сьюрпризи,что может просто крыша поехать,надо по-проще относится к этому(но не совсем по*уистично)))Можна наверное найти в этом и что-то позитивное)Например,больше появилось свободного времени из-за того,что не сидишь за компом,ну и родаки больше не напрегают по этому поводу)Хотя конечно лучше,если есть комп)Так что я тоже жду,когда он починится...Обидно,но не смертельно,что редко сможешь появлятся в инете)Я могу в принципе зайти,в любой день и в любое время суток)))Если захочешь и сможешь,то напиши когда мне точно нужно здесь быть.Кстати,у меня уже ася работет,всё ок)А ТЫ в аську заходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:46 (ссылка)
Усраться просто=)
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:38 (ссылка)
SlipSlop, привет,привет=))))))
эм...конечно было бы здорово если бы мой комп отремантировали,но пока что у меня нифига ент денег хотя бы даже на то чтоб отвести его и проверить чё там сломалось(((((как найду хоть чуть-чуть средств которые будут лишние,те. не прогуляны и не пропиты то свожу=))))
да я вроде истеричной и была=)))ты разве не замечал этого чтоль?)))странно....))))
а позитива мало на самом деле....ну не ругают по поводу компа родаки,дык они всегда найдут к чему придраца,это же родители!!!! работа у них такая блин до детей дрокапываца=)))))
нет,Денис....в асю я не захожу,я вообще никуда ен захожу....вот когда получается в универ пориехать пораньше,тогда и получается зайти в инет,а тут аси нет((((а насчёт встречи...
эм....эт надо заранее=)ну пока у меня в ближайшее время нет времени =((( ну если вдруг!!! то я тебе напишу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:39 (ссылка)
да_никто, эт чё за комментарий такой блина?))))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:29 (ссылка)
Черта,Привет!За это время ТЫ смогла лишь раз за йти сюда?
Мдя,что-то с ремонтом ТОВЕГО компа совсем тухло...)Слушай,а может ТЫ мне его вышлешь?Я конечно не сильно шарю в компах,но могу попытатся починить его)))Тем более имею знакомых,которые шарят...)Просто с такими темпами можна и вовсе разучится компом пользыватся)))
Ну может ТЫ и была немного истеричной,но не совсем уж настоящей истеричкой)А вобще,конечно же я этого не замечал и не замечаю...По-моэму ТЫ вполне нормальная особь...)))
Да уж,с родаками часто напряжёнки бывают,но чтобы они понимали ТЕБЯ,нужно самой попытатся их понять.Хотя это далеко не просто...
Ладно,со встречей всё ясно.Но если этот "вдруг" появится вдруг,то сообщи)))...Может и у меня появится)
 (314x235, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
да_никто   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 09:04 (ссылка)
Я вам дам бля встречу!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Черта   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 15:24 (ссылка)
SlipSlop, ну вот седня второй раз))))))
ну вот. значит я щас работаю и как только денег заработаю на комп так он и бует))))просто его поломку очень вдорого оценили)_)))проще купить новый(((
так что это*вдруг* вполне вероятно где-то в сентябре или конце августа)))))дождись тока_)))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Черта,хе)Ну очень "часто" бываешь))))Хотя и я также)
Понятно.Сейчас такое время,что почти все пытаются оценить ремнот или другую работу,как можно дороже.Ладненько,удачи в выборе оптимального и подходящего для ТЕБЯ компа!)
Где-то в сентябре?Чую,что этот "вдруг" скоро объявится)хе)))Я-то дождусь,если не прийдётся уезжать на север)...
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение да_никто
Я вам дам бля встречу!=)

Было бы очень неплохо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
SlipSlop   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
Черта,Ау!!!ТЫ куда пропала?Появляйся хоть чуть-чуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку