-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


Стыдно, товарищи, стыдно мне...

Четверг, 23 Июня 2005 г. 09:57 + в цитатник
Будучи хоть и плохой, но все-таки заботливой женой, поперлась я вчера вечером в магазин пополнить благоверному стратегический запас пельменей и вареников на неделю. Уже затарившись, стою у прилавка и вслух размышляю "что же все-таки забыла купить..." Вообще следует сказать, что подобные риторические вопросы в пространство моя отличительная черта, поскольку страдаю я то ли девичьей памятью, то ли уже старческим маразмом.... В общем, стою себе, думаю вслух, позади нетерпеливо толкутся прочие покупатели и тут продавщица услуживо так подсказывает в ответ на мое очередное "Что же я забыла..." - "Наверно, четыре бутылки пива Алматы и пачку красного бонда для мужа?"

Очередь грохнула, а я, буркнув "пусть сам себе покупает..", быстро ретировалась. И, скажите мне, товарищи, какое же о нашей семейке мнение у продавцов, если даже они уже заметили, что покупаем мы только готовые пельмени и пиво гекалитрами бутылок?!

SmilingBarracuda   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 11:21 (ссылка)
Хорошие, внимательные люди... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 11:53 (ссылка)
Главное, хорошо знают все своих клиентов и знают, кому что посоветовать :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку