-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


О материнстве и тп

Вторник, 18 Января 2005 г. 11:57 + в цитатник
Моя голова уже который день забита исключительно мыслями о детях... и я во всем вижу признаки неотвратимого :( - на улицах мне попадаются исключительно беременные женщины, уродливые, неухоженные и переваливающиеся как утки (простите великодушно те кому не нравится сравнение), в любом фильме, который я пытаюсь посмотреть - героиня обязательно на сносях либо мечтает о карапузе, вокруг все умиляются демонстрируя друг другу бережно хранимые фотографии своих короедов и взахлеб перессказывая, что же еще натворило их сокровище...

А в прошедший воскресный обед мои родители объединились с родителями мужа и обрушились превосходящими силами на нас с требованиями немедленно родить им внука... да-да, вот прямо сейчас возьми и роди и ни минутой позже, блин :(... я отбивалась как могла, приводя неоспоримые (на мой взгляд) доводы против незамедлительной беременности... четыре часа непрерывной пытки "разговорами", но я выдержала и наотрез отказалась из "осчастливить"... Внешне выдержала, но внутренняя решимость "ни за что и никогда" явно поколебалась Меня почти убедили, что совсем скоро я стану просто "отмершей яйцеклеткой" и ни на что не буду годна... ну-ну, это мы еще посмотрим! Я чувствуя себя загнанным в угол зверьком - как будто что бы я не делала (в плане предохранения) и как бы я не возражала против детей мне все равно придется обзаводиться потомством....

На почве этого фантома меня целый день тошнило и хотелось огурцов :) Да тут еще муж выступил с идеей "а может на самом деле кого-нибудь им родить, чтобы успокоились?!" Вот и думай после этого.....

Votabruk   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 12:06 (ссылка)
А чего тут думать? В чем, собственно, основное предназначение Женщины? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 13:34 (ссылка)
Уж явно не в том, чтобы нарожать кучу карапузов и обливаться при этом слезами умиления...
Ответить С цитатой В цитатник
Votabruk   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 14:11 (ссылка)
Обливаться слезами умиления действительно не обязательно :) А вот рожать кучи карапузов кроме женщины - некому ;) А род продолжать надо по-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 14:45 (ссылка)
Вот когда женщина сама до этого Поступка дозреет, тогда и родит :) А не тогда, когда всем вокруг вдруг захотелось увидеть меня с кучей детишек в обнимку
Ответить С цитатой В цитатник
Votabruk   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 15:06 (ссылка)
Ты знай себе рожай - вот и дозреешь по ходу дела :) Или ты теории набираешься, или силы духа как перед походом к зубному? :) У тебя еще 9 месяцев будет для созревания, а пока даже завязи нет - чему зреть-то? ;)

Ладно, больше не буду присоединяться к дружному хору твоих родственников :) Уполз к себе в нору; заходи в гости, когда настроение будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку