-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


Пить мне противопоказано - я или впадаю в

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 15:00 + в цитатник
Пить мне противопоказано - я или впадаю в сверхлюбвеобильное состояние и начинаю совершенно необоснованно "возлюблять ближних своих" (особенно мужеского пола :)), либо, наоборот, впадаю в излишнюю подозрительность, мне везде мерещатся обиды, задуманные против моей персоны, и напоследок мне становится настолько невыносимо себя жаль, что приходится извергать из себя ниагарские водопады слез прежде чем вся эта глупая жалость к самой себе наконец закончится вместе с покинувшим организм алкоголем....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку