-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


Худеем-с....

Четверг, 08 Июля 2004 г. 06:31 + в цитатник
Оказывается, есть определенная польза и в пищевых отравлениях... В результате нервного расстройства, вызвынного понедельничной эскападой моего любимого мужа, я заработала боль в желудке.... Умираю второй день подряд :( Но нет худа без добра - после всех треволнений я похудела настолько, что сегодня с легкостью влезла в старинные голубые джинсы, в которых не могла дышать последние полтора года :)

Теперь у меня идеальная фигура, да-да!

веслик   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 14:10 (ссылка)
аха вот только потом не от полноты лечатся а от головы...или от язвы...тоже знаешь ли не лучший выбор ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 06:46 (ссылка)
От головы мне уже ничего не поможет :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку