-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фефочка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 337
Комментариев: 819
Написано: 1008


Белая роза - символ печали, красная роза - символ любви...

Пятница, 31 Марта 2006 г. 08:21 + в цитатник
В прошлую пятницу мне подарили розу... высокую, насыщенного бордового цвета, источающую свежий тонкий аромат... Я обрадовалась, поставила цветок в воду и с грустью подумала, что недолго мне этой красотой любоваться, поскольку домой я ее взять не могу и оставлю в офисе, а за выходные роза засохнет и почернеет без внимания, восхищения, подрезания стебля и регулярной смены воды в вазе.

Придя в понедельник, я обнаружила розу в полном здравии. Она была все так же свежа и прекрасна. Порадовалась за подарившего ее человека - значит, от души подарил :)

Во вторник и среду, роза выглядела также замечательно и вовсе не собиралась "умирать". Коллеги, поначалу выражавшие восхищение, начали подозрительно посматривать и некоторые даже подходили потрогать цветок - настоящий ли...

В четверг роза прекрасно себя чувствовала и не подавала никаких признаков увядания...

Сегодня пятница... Но роза живет и выглядит точно так же, как и неделю назад, хотя честно признаюсь, что за все это время я даже ни разу не поменяла воду в вазе.

Может, это все же не настоящий цветок, а искусный муляж, неотличимый от живой розы?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку