-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Панки_рулят

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Честный_обмен
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2004
Записей: 9
Комментариев: 73
Написано: 37


История группы

Вторник, 22 Июня 2004 г. 01:10 + в цитатник
Всё начиналось с простой акустической гитарой!
Я гулял по улице со своим лучшим другом Андрем и по пути решили зайти к моей любимой сестре Лене!!!! Лена сидела на лестничной площадке и играла мелодию Моцарта, мне и моему другу она очень понравилась и нам захотелось научиться играть на гитаре!!!
В то время гитара была только у Андрея и первое что мы научились играть это был ТУ-104 похожий на похоронный марш, второй песней это были частушки состоящие из 3 аккордов, но в то время зажимать эти три аккорда было полным мучением, палцы скользили в разные стороны, на пальцах образовывались мазоли и мелкие царапины!!!
Уже позже я купил гитару с нейлоновыми струнами, струны звучали не громко, но не резали палцев. Спустя 2 недели как мы взяли в руки гитару, мы могли сыграть нормальную песню под названиеи "Маршанский тракт" - эту песню показал нам отец Андрея.
У нас есть друг Миха (Мозг) он хотел снами играть на гитаре, но была одна проблема он был левша, ему пришлось переставлять струны под правую руку, чтобы пальцы правой руки зажимали струны. Играть на гитаре у Михи неполучилось, но он снами пел !!!
Следущая песня была "Западло" - её нам показала моя любимая сестричка, хотя в этой песне было презрение ковсем бабам планеты, но она нам понравилась!!!
Следующей песни я уже не помню всё лилось как само-сабой!!
Я взял тетрадку с песнями и аккордами у Лены и мы с Андрем сидя в подъезде играли их!!!!!!:supercool

На этой фотке я и Андрей(O'ZONE)!!!!:super:

Просто_Закрою_Глаза   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 11:40 (ссылка)
Сашенька, я тебя тоже очень люблю!!!!
Песенка "западло" действительно прикольная! Надеюсь вы мне ее споете как-нить
Ответить С цитатой В цитатник
urbaneve   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2004 г. 16:23 (ссылка)
ААА...Чувак скейтер оч.клевый! ))Обожаю таких!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Мвахаха!!!!! 8) Среда, 14 Июля 2004 г. 20:25 (ссылка)
Мля... Санек, кто вообще Историю группы писал?

Хыхы... я пришел, флуда терь у вас будет *)

з.ы. ПАчАму меня нет в друзьях??!!!!!
з.з.ы. Заметь, я даж не обосрал пока ничего ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку