-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Панки_рулят

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Честный_обмен
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2004
Записей: 9
Комментариев: 73
Написано: 37


Четверг, 17 Июня 2004 г. 20:12 + в цитатник
Привет меня зовут Саша и сейчас я создаю самую классную страничку в интернете!!!
Я хочу рассказать что на этом свете существует весёлая, прикольная панковская группа __""ДЕРЕVRNNЫЕ ПОМИДОРЫ""__ о которой вы пока не слышали, но надеюсь скоро не только услышите но и увидете!!!!
Мы играем калифарнийский панк!!!:band:

В состав нашей группы входят бассист (Пиздюк), барабанщик (ЛОХ), соло-гитарист(O'ZONE), вокалист(Андрюха) и я ритм гитара (на фото я играю на белой гитаре)

Мой лучший друг O'Zone увлекается экстримальной ездой на скейте!!!
Это его фото:




Я и мои друзья обожаем слушать панк музыку, такую как: Порт812, Смех, Blink-182, Т_34, Тараканы, LUMEN, Ышо-Ышо, Дёргать и Элизиум!!!!
У нашей группы есть эмблема!!
Кстати вот и она-



Девушки пишите нам, мы вам всем ответим !!!!!

pantera   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 20:39 (ссылка)
ХОЙ!!!! что-то у тебя пусто....или просто бутылки портвейна загораживают монитор, а дым Беломора разъедает глаза???? =)))) пиши ...заходи на мой дневник.... ХОЙ!!!
З.ы. : мы анархисты- народ не злой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Закрою_Глаза   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2004 г. 11:55 (ссылка)
Санек, ты прелесть! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2004 г. 21:11 (ссылка)
какой тип девушек тебе интересен??? или это зависит от места жительства???
Ответить С цитатой В цитатник
Панки_рулят   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 15:29 (ссылка)
pantera,
Мне нравятся весёлые, прикольны девушки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pantera   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 12:24 (ссылка)
Панки_рулят, А девушки- неформалки????? подойдут????
Ответить С цитатой В цитатник
Панки_рулят   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 13:26 (ссылка)
pantera,
да!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cat-Inna   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 23:44 (ссылка)
а что вам девушек недостает?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 17:22 (ссылка)
Прикольно, мне нравятся панки, а ты каким видом спорта занимаешься и что слушаешь? Вот я слушаю альтернативу и treshcore metall, люблю BMX.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку