-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнеяр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2004
Записей: 184
Комментариев: 536
Написано: 815

Аноним

Огнеяр: Болото

12-01-2012 21:06 (ссылка)   Удалить
А я думаю, все будет! И будет хорошо!
Аноним

Огнеяр: Страна торгашей...

27-07-2011 14:50 (ссылка)   Удалить
P.S.
Устраивался по специальности не торговой. Но оказался вообще не нужен.
Вакансий по моей специальности вообще нет.
Поэтому пробовал туда, куда все.... а именно в торговлю. Просто не было уже другого выбора. Не взяли в торговлю. Видят они уже на собеседовании того, кто не умеет впаривать и наё...ть.
Аноним

Огнеяр: Страна торгашей...

27-07-2011 05:56 (ссылка)   Удалить
Согласен на все 100%!!! Как говорилось с одном фильме "Продал Горбачев страну чтобы тусоваться красиво". Все мечтают американскую мечту.
Сам пытался устроиться по специальности после ВУЗа. Торгаши мне в лицо смеялись. Говорят - "Хорошо, что у Вас есть там какое - то образование, но вот опыта в торговле нет, поэтому всего хорошего... Опыт в торговле сейчас нужен больше чем диплом.
Огнеяр

Огнеяр: Разум ссорится с душой и сердцем...

02-07-2011 16:15 (ссылка)   Удалить
мы не нуждаемся в кислороде, мы нуждаемся в возможности дышать?
Огнеяр

Огнеяр: Печаааалька

16-04-2011 23:52 (ссылка)   Удалить
Эххх еще бы знать кто "Молодцом" и почему "Молодцом", вот это было бы здорово ))))
Аноним

Огнеяр: Печаааалька

15-04-2011 16:15 (ссылка)   Удалить
Молодцом =)uoyi
Огнеяр

Огнеяр: Печаааалька

12-04-2011 20:05 (ссылка)   Удалить
Мдяяя... ну наверное это меня должно подбодрить... хотя я могу ошибаться. Ну а в целом ты прав - прорвемся... вот только куда?
vabra

Огнеяр: Печаааалька

12-04-2011 16:44 (ссылка)   Удалить
Не ссы - прорвёмся! =)))
Огнеяр

Огнеяр: Опиум для народа с детских лет или как подсадить ребенка на иглу

07-04-2011 00:50 (ссылка)   Удалить
Если бы была прямая связь и она явно прослеживалась то это все бы поняли и приняли меры. Прямой связи никогда нет. просто Церковники ростят свое поколение, поколение тех кто будет лоялен к церкви. И начали запудривание мозгов они очень грамотно с самого младшего возраста. Всем известно что воспитывают до 5 лет, потом приходится ПЕРЕвоспитывать, что намного сложнее. Вот наши доблестные попики и решили что надо засирать мозги детям с самого раннего возраста, чтобы потом эту зависимость (ака) привязанность к церкви невозможно было бы из подросшего человека выбить. А самоуспокоение всегда играет против человека. Нежелание замечать проблему это не способ ее решения а лишь успакаивание самого себя, мол да все обойдется, да мол что тут страшного. А потом будем удивляться чего это у нас молодежь такая нехорошая. Потому что когд обнаруживаем проблему не решаем ее а отмахиваемся. Вот и хлебнем лет через 15 когда эти церковные выкормыши в свет пойдут со вложенным в их голову с детсво обманом ввиде религии. Да вот только потом поздно будет охать...
Аноним

Огнеяр: Опиум для народа с детских лет или как подсадить ребенка на иглу

06-04-2011 05:31 (ссылка)   Удалить
Я не вижу прямой зависимости между постройкой храмов из кубиков-хуюбиков, игрой на ложке и флейте и "привязанностью" к церкви. И я не вижу никакого повода для паники. Ибо у этих" малышей" впереди ох какая непростая битва-пубертатный период и я очень сильно сомневаюсь что к тому времени, когда эти малыши начнут самостоятельно зарабатывать деньги у них вдруг появиться необходимость кормить борцов сумо ака Попов.
Lady_Nosferaty

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

21-03-2011 12:18 (ссылка)   Удалить
Огнеяр

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

21-03-2011 10:03 (ссылка)   Удалить
А вообще, знаешь, наверное ты права! Плюну ка я на все и на всех и буду делать так как нравиться только мне и жить так как хочу я без оглядки на ког бы то ни было. Точно, ты абсолютно права! Спасибо!
Огнеяр

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

20-03-2011 22:30 (ссылка)   Удалить
Ох вот тут ты права, чувствами сыт не будешь ))) Поэтому я все понимаю. И я понял свою бывшую подругу которая ушла от меня к парню который зарабатывает больше чем я...
Lady_Nosferaty

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

20-03-2011 21:58 (ссылка)   Удалить
Ну не скажииии... Далеко не все. Просто не от каждого хочется слышать о чувствах.
Да и согласись - признаниями в любви сыт не будешь в любом случае.

LI 7.05.22 beta
Огнеяр

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

20-03-2011 14:10 (ссылка)   Удалить
Нет, не слишком ))) самый раз ))) Я готов сказать о самых настоящих чувствах... вот только те женщины которые хотят это услышать практически вымерли ))) Современные барышни не хотят слышать о чувствах, они хотят слышать о деньгах...
Lady_Nosferaty

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

20-03-2011 01:44 (ссылка)   Удалить
Найдешь ты такую женщину!.. По крайней мере, у тебя есть на это все шансы!.. Ведь некоторые находят же! Так ты не хуже их - значит, все у тебя будет. Главное, не забудь сказать ТОЙ женщине о своих настоящих чувствах и мыслях. Я думаю, лучше лишний раз разочароваться, чем не сказать о чем-то важном тогда и тому, когда это действительно важно. Знаешь, уж лучше понимать, что ты подарил многим людям частичку своего сердца, души, чем осознать в конце жизни, что ты никому ничего не дал.
Наверно, я сейчас слишком сентиментальна, но надеюсь, что я выразилась достаточно понятно)

LI 7.05.22 beta
Огнеяр

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

20-03-2011 01:36 (ссылка)   Удалить
Я давно недоверяю людям. Вообще. Никому. Просто порой так надоедает в них разочаровываться, что хочется закрывать глаза на неблагодарность, на желание жить только для себя, свойственную большенству, на недостаточную откровенность, которые проявляют ко мне люди. Я вижу это и порой просто убеждаю себя что все хорошо, что это мне показалось, хотя всегда знаю правду. Я не найду такую женщину, которая примет все то что я могу дать и отдаст мне столько же. Я это знаю. Но если я перестану верить в это у меня в жизни вообще не останется ничего светлого. Только эта мечта о той самой "единственной и неповторимой" еще хоть как то меня поддерживает. Хотя и она постепенно тает. Я каждый раз вижу неискренность. Неискренность чувств, мыслей, отношения. И каждый раз я убеждаю себя что мне это показалось. А я знаю что это так. Если я перестану верить в то что в людях осталось хоть что-то хорошее, как тогда жить? Я не знаю ответ. Поэтому и живу в постоянном разладе эмоций и сознания. Сердце проситчувства, большого и сильного, а разум говорит что это миф и несбыточная мечта. И я между ними.
Lady_Nosferaty

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

19-03-2011 22:52 (ссылка)   Удалить
Раньше у меня была такая же точка зрения. Потом просто поняла, что люди - существа неблагодарные, и в основе своей склонны жить для себя. А когда только отдаешь, но ничего взамен не получаешь, то просто перегораешь быстро. А когда перегораешь - то там уже ничего не надо. Так и пришла к выводу, что жить нужно для себя. Хотя не очень получается( А насчет "когда этому человечку это нужно и он все это понимает" - это уже обычно начинается использование тебя. Понимаешь это не сразу, но когда понимаешь - перестаешь доверять людям вообще, хотя это и неправильно. В общем, мыслей на этот счет у меня много, но как-то все достаточно сумбурно...

LI 7.05.22 beta
Огнеяр

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

19-03-2011 18:33 (ссылка)   Удалить
Люди разные, приоритеты разные. Для себя мне, например, нужно очень немного, а вот для лбимого человека буду горы сворачивать. Я по другому не могу и не хочу, если честно. Жить для кого-то там неизвестного или для всех сразу я тоже не буду, никогда не отличался качествами Матери Терезы, а вот жить для одного близкого и любимого человечка - это наивысшее счатье, особенно когда этому человечку это нужно и он все это понимает )) Каждому свое.
Lady_Nosferaty

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

19-03-2011 11:54 (ссылка)   Удалить
И почему люди считают, что жить для себя - это трата времени?.. Никогда не понимала.

LI 7.05.22 beta
Огнеяр

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

19-03-2011 09:45 (ссылка)   Удалить
Проблема в том что мне для себя ничего не нужно... Мне нужна мотивация, цель перед глазами... а так "для себя" это просто трата времени
Lady_Nosferaty

Огнеяр: Разочаровывающая реальность.

18-03-2011 23:57 (ссылка)   Удалить
Поживи для себя какое-то время... Не нужно постоянно чего-то искать - иногда нужны передышки.

LI 7.05.22 beta
Lady_Nosferaty

Огнеяр: В постоянном ожидании. Чего?

14-03-2011 08:05 (ссылка)   Удалить
Тоже периодически мучаюсь этим ощущением "временности"... Правда, в повседневной жизни оно обычно прячется где-то внутри и только чуть-чуть подзуживает...

LI 7.05.22 beta
Огнеяр

Огнеяр: Все, товарищи... капут!

03-02-2011 09:41 (ссылка)   Удалить
Вот так вот полицай Нургалиев в очередной раз унизил людей. Ну а че хотели назначили быдло в министры он так себя и ведет... Кстати ПОЛИЦИЯ в обратную сторону читается как Я ИЦИЛОП. Кто смотрел "Кин-Дза-Дза" тот поймет )))
Saint_Byte

Огнеяр: Все, товарищи... капут!

03-02-2011 09:23 (ссылка)   Удалить
Мент мне не товарищ , а тем более не господин
Lady_Nosferaty

Огнеяр: Все, товарищи... капут!

02-02-2011 20:51 (ссылка)   Удалить
Ндааа.... Представляю диалог:
- Позвольте обратиться, господин полицейский?..
Тупая морда лица типичного быдла:
- Чё?!.

LI 7.05.22 beta
Огнеяр

Огнеяр: Курганское такси - суровое и беспощадное...

17-01-2011 10:18 (ссылка)   Удалить
Ну вот, еще одно подстверждение того что они просто над нами издиваются )))) Что тут еще скажешь, Дети гор!
Saint_Byte

Огнеяр: Курганское такси - суровое и беспощадное...

17-01-2011 09:04 (ссылка)   Удалить
Приколись в Верхотурье судя по столбам как минимум 3 таксопарков =)))))) И ездят они там по 10 минут хотя город можно проехать за 5 минут =)
Огнеяр

Огнеяр: Послышалось тут...

03-12-2010 23:30 (ссылка)   Удалить
пичиму? От того что мне понравилась попсовая песТня? ))) Да я вообще странный мне порой нравятся странные вещи )
Lady_Nosferaty

Огнеяр: Послышалось тут...

03-12-2010 16:37 (ссылка)   Удалить
Звезда в шоке

LI 7.05.22 beta
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»