-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэрька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2004
Записей: 959
Комментариев: 3408
Написано: 4743


не катит меня сегодня работать.. было желание - не

Суббота, 02 Июля 2005 г. 00:20 + в цитатник
не катит меня сегодня работать.. было желание - не было инета.. заработал инет - пропало желание.. нехотя сделала 2 монитора.. и фиг с ними, завтра сделаю остальные 19..

Xulio   обратиться по имени Re: не катит меня сегодня работать.. было желание - не Суббота, 02 Июля 2005 г. 00:43 (ссылка)
что за монитор? объясни бедному ламеру)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Kid_Vicious   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 00:49 (ссылка)
я тож сеня не пошла на тупую работу...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 02:07 (ссылка)
Xulio, та эт на магаз 2x2.lv работаю, надо инфу о товарах заполнять и мне поручили мониторы..
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 02:07 (ссылка)
Kid_Vicious, а я и на вторую не пошла..)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rider   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 11:54 (ссылка)
вот так оно всегда и бывает..)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 12:12 (ссылка)
Black_Rider, обЫдно..
Ответить С цитатой В цитатник
Kid_Vicious   обратиться по имени Re: не катит меня сегодня работать.. было желание - не Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:03 (ссылка)
как ты их делаешь?????
В колонках играет: Good Charlotte - Predictable

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Satanic_Sauce   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:05 (ссылка)
Kid_Vicious, собираю про них инфу и фотки.. и загружаю на сайт..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку