-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэрька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2004
Записей: 959
Комментариев: 3408
Написано: 4743


мляя.. нихера не пашет.. я имею ввиду инет.. эту

Пятница, 01 Июля 2005 г. 23:11 + в цитатник
мляя.. нихера не пашет.. я имею ввиду инет.. эту страницу я открывала 20 минут.. и ещё 15 до этого открывала свой днев.. 15 минут ждала до загрузки надписи "новая запись".. в инете могу лишь поболтать в асе(а там как назло никого), послать смс, посмотреть сайт с мониторами(которые мне нах не нужны, так как 2х2.лв все равно неработает) и прочитать 5 Гарри Поттера.. больше ни один сайт не грузится.. точнее загружается заголовок, может даже фон и первая строка(за минут 10-15) и всё.. перечитать ГП, что ли...
даже почту проверить не могу...

Погромка   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 23:19 (ссылка)
капец! У меня раньше такое было! Слушай, напиши свой номер мобилы. Может как-нидь поболтаем. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 23:22 (ссылка)
Погромка, сейчас вроде почти всё стало грузиться..
номер - +3716852524, только у меня в ближайшую неделю не будет денег ответить на смс..
Ответить С цитатой В цитатник
Погромка   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 23:36 (ссылка)
Кэрька, ну... я тогда попозже напишу. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 23:52 (ссылка)
Погромка, ок..)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Rider   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 11:44 (ссылка)
да, у мну тож такое бывает, када какая-нить сволочь зафлуживает канал, ну или с хабом что-нить..
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 12:11 (ссылка)
хе, я смотрю все через такое прошли..)
Ответить С цитатой В цитатник
Kid_Vicious   обратиться по имени Re: мляя.. нихера не пашет.. я имею ввиду инет.. эту Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:04 (ссылка)
welcome to my life
мой часто так работает... я про инет=)
В колонках играет: Good Charlotte - Predictable

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Kid_Vicious   обратиться по имени Re: мляя.. нихера не пашет.. я имею ввиду инет.. эту Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:04 (ссылка)
эх.... навенрна тож Поттера перечитаю... лол
В колонках играет: Good Charlotte - Predictable

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Satanic_Sauce   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:05 (ссылка)
Kid_Vicious, я уже половину перечитала..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку