-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Следующая_Остановка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2004
Записей: 524
Комментариев: 1333
Написано: 2110


первый снег

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 10:56 + в цитатник
Цитата сообщения men_selling_soul ---------------------------------------------------------------------------------------
Снег стучит по земле
Седеющей
Сонный лес обмелел
В чуб редеющий
Жми кулак в рукаве
под морозами
Стонет по синеве
Зубоскал березовый
Затаскал по Руси
Ветер простыни
Но проси не проси
Но не с веснами
А с зимой засыпать
Под бессоницу
Даже если рычать
То не сколется
Лед лежит по земле
Лес хребтинами
Ты молись синеве
Может вымолим
---------------------------------------------------------------------------------------
Согреюсь и зима со мною ляжет
Раскрошит все сови обновки в пух
Трепьем припорошит, заворожит, накажет
За то, что не сказал когда-то вслух

За то, что не считал, а может сбился с счета
За то, не дышал, а просопел в кулак
За то, шел на малых оборотах
За то жил целуя потный четвертак

И отмороженной костяшкой пальца
Я буду в кровь чертить на мной же созданной стене
Порви меня в куски зима, но дай подняться
Порви меня в куски, я буду белый снег

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку