-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в усталая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 311
Комментариев: 1425
Написано: 1687


Количество спама переваливает всякие разумные

Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 19:25 + в цитатник
Количество спама переваливает всякие разумные рамки. Я уже не знаю, че делать. У меня два ящика. На яндыксе странным образом весь спам стал куда-то исчезать-) вместе с частями чистой почты… но поменять его не могу – народ весь потеряется, с которым я раз в год переписываюсь. А второй ящик, на оутлуке просто рассада спама. Мало того, что сюда приходят все новые сообщения ПЧ и комменты, так плюс к этому по 50 писем спама каждый день!!!! Сегодня просто лежала над одним таким, цитирую:

«Сообщение
от почтовой формы:Дочуня, я забираю свою
тельняшку назад. Папа.
»


Весь прикол в том, что я у папы действительно неделю назад тельняшку изъяла и увезла с собой-) но та тема, что это он мог отправить мне это письмо просто полностью исключается-))) он не то, что моего мыла не знает, он даже не знает, че такое мышь компутерная-)))

MONSTER   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2004 г. 22:33 (ссылка)
:-)))) Как говорил один мой приятель : "Одному ЯНДЕКСУ известно что и куда он посылает" :-))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 03:30 (ссылка)
MONSTER, это точно-))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 04:02 (ссылка)
усталая, а я хотбокс юзаю... там спама отродясь не было... Во всяком случае, за то время, что я там, ни одного левого письма не пришло...
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 04:10 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, ны дык а как взять и так просто ящик сменить??? у меня переписка нерегулярная, как половая жизнь у некоторых-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 05:12 (ссылка)
усталая, сообщишь, что поменяла мыло... что тут такого? У меня 11 действующих ящиков... пишут, куда хотят...
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 14:43 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, ни хера!!!! 11 ящиков! Офигеить! я за двумяуследить не могу!!!!! Гигант!
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 03:49 (ссылка)
усталая, а чего за ними следить? Почтовик включаешь, он их все сам проверяет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку