-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в усталая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 311
Комментариев: 1425
Написано: 1687


Читала Куприна «Поединок», не дочитала, потому что

Понедельник, 16 Августа 2004 г. 12:34 + в цитатник
Читала Куприна «Поединок», не дочитала, потому что книжка здоровая, с собой в дорогу брать в ломы, оставила там. Ну вот. Читаю, значит… ну так себе вроде, негениально… но потом, когда Ромашов начинает рассуждать про свое Я, я просто выпучиваю глаза и не знаю, че делать. Как описать это - не знаю. Но где-то года два назад у меня появилось какое-то странное ощущение себя в себе. То есть, ощущаю что я вот иду и думаю о чем-то, а мои ноги и мои руки тоже где-то рядом тусуются… залезаю в автобус, смотрю на людей, пытаюсь понять, о чем они думают, чем живут, и ощущают ли они себя в себя как я… Короче, бред. Потом мне вообще мерещилось, что я – это такой маленький- мальенкий скелетик, на котором держится все тело. И я так долго не могла избавиться от этого жуткого чувства, что уже паранойя началась, меня бесило, что я постоянно ощущаю СЕБЯ. Потом как-то все это мракобесие успокоилось. И вот после «Поединка» я опять не могу жить спокойно. Странно, бля. Жопа мне.

Потерявшийся   обратиться по имени Re: Читала Куприна «Поединок», не дочитала, потому что Понедельник, 16 Августа 2004 г. 21:00 (ссылка)
н-да .... такие же Ащущения у меня и без прочтения книг.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2004 г. 22:13 (ссылка)
Потерявшийся и как же нам жить?...
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; Читала Куприна «Поединок», не дочитала, потому что Понедельник, 16 Августа 2004 г. 23:14 (ссылка)
пока я только существую...... Жизни не вкушал.... Надеюсь Пока....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2004 г. 05:17 (ссылка)
Потерявшийся, и как оно, такое существование?..
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; Читала Куприна «Поединок», не дочитала, потому что Вторник, 17 Августа 2004 г. 07:50 (ссылка)
З_А_Е_Б_А_Л_О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2004 г. 14:26 (ссылка)
Потерявшийся, хм.. печально. Мы с тобой, я погляжу, братья по заебательству нас жмзнью-)
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Re: Ответ в усталая; Читала Куприна «Поединок», не дочитала, потому что Вторник, 17 Августа 2004 г. 21:50 (ссылка)
то ли братья, то ли серстры... неразберешь....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 07:24 (ссылка)
Потерявшийся, а ты что ли того... не мужчина?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку