-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в усталая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2004
Записей: 311
Комментариев: 1425
Написано: 1687


бляя...

Среда, 11 Августа 2004 г. 08:27 + в цитатник
Проснулась утром. Голова болит с похмелья. Как-то стремно на душе… По привычке думала, что предки на работе. Беру гитару, ору Дягилеву во все горло: «Я повторяю 10 раз и снова, никто не знает, как же мне хуееевааа». Заходит папа: «Ты че?». Я такая ыыыыы-))) Песню, говорю, пою. Хреновая, отвечает, песня. Я говорю, это не песня херовая, это жизнь такая. Папа, охуевший, пошел в гараж машину делать-))) Пиздееееец. Я лох.

Stells   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 08:36 (ссылка)
))))))))
Была похожая тема, только хуже.
Тоже утро, это лето. Думала родаки на работе. Сестра в комнате врубает музыку на полную катушку. 12 часов-это для меня ранее-ранее утро, ей конечно безразлично. Далее:
-выключи музыку
-отвали-
-хотя бы это гавно выключи
-отвали-
-блядь, сука, съебись нах отсюда и зверей своих забери туда же
Немая сцена. В комнату с квадратными глазами заходит мама. Занавес.
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 10:09 (ссылка)
Stells, гы-))) я тоже люблю свою сестренку
Ответить С цитатой В цитатник
ScarabeY   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2004 г. 11:14 (ссылка)
Прикольная стори

У меня как-то похожая фигня приключилась.
Сижу за компом, за моей спиной предки смотрят телефизор
Проверяю почту
- БЛЯ, ЗАЕБАЛ МЕНЯ ЭТОТ СПАМ!!!
постепенно доходит, что я что-то не то ляпнул
Тихо так
- Блин, достали они меня...
"Гы, я лох"

Кстати, это выражение, "я лох" одну мою подругу давнюю напомнило, она так говорила иногда
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2004 г. 13:50 (ссылка)
ScarabeY, хе-))) я вообще при родителях очень-очень фильтрую речь, обдумываю каждую фразу, шоб чего не ляпнуть. Мама у меня матершинница, она иногда и не замечает. А папа почти никогда не ругается-)
...а ты не из Нска?... а то вдруг я твоя бывшая подружка-))
Ответить С цитатой В цитатник
ScarabeY   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2004 г. 11:01 (ссылка)
Не, не из Нска, но все еще впереди...
Шучу :)
А вообще, я под словом "подруга" имею в виду "девочка-друг" (с) Лагутенко
Ответить С цитатой В цитатник
усталая   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2004 г. 14:28 (ссылка)
ScarabeY, чё сразу шучу-то.. пути господня не исповедимы..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку