-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 34
Комментариев: 35
Написано: 80


Копия...

Четверг, 10 Июня 2004 г. 08:12 + в цитатник

Новые идеи приходят безумно быстро... В качестве подтверждения этого решила написать здесь то, что написала в своём другом дневнике...

И вот, уснула... Приятные воспоминания накрыли меня сголовой... О, Боже! Как это здорово уснуть с улыбкой на лице... Отличная амосфера, давным-давно знакомые тебе люди, которые действительно симпотичны... Тихая душевная музыка заставляет полностью тебя расслабиться... Чувствуешь себя своим человек... И, как облили тебя холодной водой, как неожиданно свистнули тебе на ухо, зазвонил телефон... Все старания сна упали в пропасть... В бездну провалились лица, музыка, доверие... Осталась лишь гнусная реальность, которая звонила в 2 часа ночи! Ну неужели я так нужна людям ночью??? Кышь, вон из моей жизни! Где элементарное уважение ко мне? О правилах приличия я вообще молчу... Так самое смешное: у меня спросили не сплю ли я... Нет, не сплю, уже не сплю! Спасибо, вам, люди добрые, которые звонят мне по утрам, за огромное доверие ко мне, за огромное чувство, которое вы ко мне испытываете в 2 часа ночи! Спасибо! Я вам признательна... Ну как можно быть на столько банальным в отношении звонков? Да почему же я в конце концов? Нет, меня явно решили истерзать... Не секрет, что я сижу в нете до утра, не секрет, что потом я хочу спать и это все знают! Так обязательно будить меня в 10 утра, когда я только начинаю адаптироваться в третьем сне, с глупым вопросом:
- Ты спишь?
- Да!!!
- Хех (глупая усмешка в качестве оправдания)... Я тоже только недавно проснулась! Поедем сегодня на море?
- Ты видела какая там погода? Сегодня прохладно!
Ну разве этот вопрос нельзя было решить в 12, в час??? Я понимаю, что это не нормально, но я сова и даже если не буду висеть в интернете, то меня это не спасёт - всё-равно буду спать по утрам! Проверено! Нет, эмоции переполняют: спасибо ещё раз вам, вечно звонящим мне, людям, за доверие! Что вы проснувшись автоматически тянетесь к телефону расскать ваш сон мне, но в след. раз я обязательно отключу телефон! Знайте!!!

Конец...

MUZZZ_ka   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 14:09 (ссылка)
блин,Жень,какой-то дневник глюканутый,через обычную фыорму не добавить коммент....
короче,что хотела сказать))))ты оочень востребованный человек)))))хы......
отрубай нафиг телефонный шнур
Ответить С цитатой В цитатник
Хьюго   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 04:16 (ссылка)
Маргарит, сама знаю... Что-то с этим дневником не так, надо четвёртый заводить... То со шрифтом проблемы, то кнопки пропадают... Ужасть!.. А с телефон отрубила... В итоге целый день дома проспала/провалялась... А вот теперь ещё и проблемы с линией... Совсем перестал работать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку