-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюго

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 34
Комментариев: 35
Написано: 80


Вчера-Сегодня-Завтра...

Понедельник, 07 Июня 2004 г. 03:22 + в цитатник

Вчера ездила в Балтийск на Др моей сестрёны... Удачно там повеселились, правда этот праздник поломал мои планы - я хотела поехать в Светлогорск на открытие сезона, а потом в "Макс" или в Куликово на два дня... Обидно немного, но ещё есть время наверстать упущенное... На ДР была одна девчёнка лет двадцати... Оч. умная, как мне показалось... Начитанная, отличница, всё-всё знает... Но поговорить с ней из-за этого было практически не о чем... Но это меня не удивляло так сильно... Больше всего на свете меня в ней поразило то, как она говорит, её речь... В своих предложениях она сочетала такие слова, как "эмансипация" и "козырно", "эксгибиционист" и "стрёмно"... Я увлекаюсь такими "умными" словами (знаю что обозначают все слова на букву Э, спец. учила из толкового этимологич. словаря размером со справочник) и поэтому сегодня пошла в магазин "Книги и книжечки", купила там карманный словарик иностранных словечек, блокнотик и гелевую ручку (всё синего цвета, т. к. последнее время меня что-то пропёрло на него, на синий, голубой, цвет морской волны, ультрамарин)... Сегодня аписывала некоторые (только начала) понравившееся слова и что они значат - мне почему-то было не скучно, даже понравилось... Осталось только выучить... А завтра хотела поехать на практику в школу, но гуляла ок. Кофедерального собора и увидела своих одноклассниц, они сказали, что в школку ходить не надо... Вот такие вот дела, завтра делать будет нечего... Жду приглашений!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку