-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Пушистое_Чудо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Живая_ночь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2004
Записей: 311
Комментариев: 964
Написано: 2149


Happy New Year Нах...

Пятница, 05 Января 2007 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - Amethystium - Gates Of Morpheus

Итаг бля, с чего все начиналось. А начиналось бля все с того, что было и место, где можно отметить, и жылание устроить празнег души и туловещя, но не было бля народа нихуя. За неделю до нового года было ровно 3 человека, которые собрались отмечать - это Десятов, Влад и я, и было нихуя ничего не сделано, штобэ это самое торжествобля отметить. Правда изначально почему-то было решено назначить меня ответственным за приготовление празнечных блюд, шеф-поваром то бишь. И не было испрошено моего разрешения на назначение меня же на столь ответственную, прям как пиздец, должность. Ну да ладно, все это хуйня. По прошествии нескольких дней кто-то с кем-то как-то созвонился и народу набралось 8 человек. Ну, думаем, заебись. Больше фпринцэпе и фхуй нивдулось. Составил я, как наипесдатейший шев-повыр, меню, причем половину блюд из которого ни разу вапще не пробовал, а тупо из кулинарной книги спиздил. Собрали с народа денек и поехали с Владегом в торговый комплекс за жраниной, буханиной и соком. Как же блять без сока-то?!! Наебнеца все! Вопщем затарились, отвезли затаренное на хату, назначили 30-е декобря днем приготовленим всего и вся и ниибет.
31 декабря. Вместо запланированных восьми человек набралось аж 12. Я и Клавешнег, как самые сообразительные элементы, приехали пораньше, ибо сознавали, что хату к празнегу готовить некому. Поэтому резво принялись дорезывать-заправлять солатеги, готовить бутеры и прочие поедабельные ныштячки. Как только приготовления были закончены, стал потихоньку подтягиваться народ. Опять-таки блять вопреки моему мнению было принято решение сделать из меня извечный с хуй пойми каких пор символ нового года, а именно елку. Повесили мою тушку на турник вниз башкой, залили волосы хуинским количеством лака, обвязали лоб какой-то длинной блестящей паиботиной, которая болталась где-то в раёне жеппы, повязали на каждое ухо по елочной игрушке, и всю эту песдатую конструкцию припорошили сверху мишурой. Аллес блять! Когда-то давным-давно подобным образом нехило поиздевались над Некропанком. Надеюсь, Серег, ты не успел забыть что это такое, и посочувствуешь мне :)
Описывать, как проходило само празднество. наверное не буду. Все было как обычно: все пили, ели, веселились, пытались ебаца, пытались не ебаца. Кому-то удалось, кому-то нет. Ночью правда Наемник где-то проебался. Под утро его вроде бы не нашли даже. Загадочный иногда этот Наемник бывает, аш пиздец прям.
Утром Клавешнег, я и моя сестра свалили. Я остался в наряде елочки. Вернее от наряда осталась одна прическа (вертикально вверх стоящие волосы на голове). Повезли сестру домой. ДорОгой таксист время от времени охуевал от моей прически. Я же в свою очередь изо всех сил старался поцарапать ей крышу ацкова пепилаца.
Доставили сестру домой и поехали к Клавешнегу продолжать веселье. В автобусе узревшие меня мило улыбались и о чем-то одним им известном перешептывались. Приехали. Взяли пивнища. Пригласили кое-какой народ и по прибитии оных продолжили веселье.
Вот так вот практически незаметно пролетели 4 дня. От алкогольного ахуя я отошел только к ближе к вечеру 4-го января. А если бы Клавешнег согласился пить 4-го, то и того позже стал бы отходить. А до нового года я не пил почти 4 месяца ваще ни капли. И опять пить не буду. Гыгы бля!!!

Одинокая_Luna   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бродяга_ночи   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:33 (ссылка)
нормально так) молодцы хуле. Видел я тебя! Елочка нах!
Ответить С цитатой В цитатник
_Пушистое_Чудо   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:49 (ссылка)
Старались бля! Мне даже понравилось елочкой быть. Потом с такой грустью в глазах смывал с бошки лак. Привык уж больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Бродяга_ночи   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:52 (ссылка)
Хоминус_Долбоебус, ну НГ то прошел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Necropunk   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 08:28 (ссылка)
Пиздец... Ёлочка это пиздец как круто. Пазетивно у вас прошло...
Ответить С цитатой В цитатник
LiChe   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 10:26 (ссылка)
и вообще вы ребята пазитифные )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Пушистое_Чудо   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
Necropunk, а у вас чо, негативно штоле было? Али хуйня какая произошла?
LiChe, я тебя тоже люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Саныч_Петруччо   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 18:58 (ссылка)
хыхыхы как там в песенке поется - не рубили ёлочку мы на новый год и сказала ёлочка вечером придет...........эх жаль я это не видела ......а фотки есть?
Ответить С цитатой В цитатник
_Пушистое_Чудо   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:23 (ссылка)
Хельга_Саныч_Петруччо, фотки есть. Но не на моем компе. Будут - выложу обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Саныч_Петруччо   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Juggalette   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:22 (ссылка)
а я приготовила, и почти ниче не с`ели((( зато на посленг период было че пожрать)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Ass   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Ты бля нах чуваг отжоГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку