-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элеонора_Ример

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2020
Записей: 1258
Комментариев: 8
Написано: 3407


Глагольные символы

Пятница, 14 Октября 2022 г. 19:55 + в цитатник

by Grey -Sorcery

Это концепция, о которой мне рассказал мой старый друг.

Идея здесь заключается в том, что существует определенное количество символов, которые просты и легко запоминаются. Каждый символ представляет собой глагол или действие. Таким образом, эти глифы можно использовать в качестве активного символа налету или при необходимости. Я лично использую их через энергетическую проекцию.

Чем проще символ, тем практичнее он становится. Теперь это те, которые я использую, и предлагаю вам попробовать их в своей самостоятельной работе!

https://elarimer.forum2x2.ru/t4794-topic

 

Рубрики:  Мои работы и переводы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям