-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тига

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 908
Комментариев: 711
Написано: 1681


в растерянности

Понедельник, 30 Января 2006 г. 23:04 + в цитатник
Будто стою в исповедальне и не знаю с чего начать…и главное…знаю…я пришла сюда сама…потому что не прийти не могла..
Я не выплескиваю то что больное на других…я просто открываюсь…хочу чтобы меня понимали…я даю шанс каждому..и как ни странно…так мало тех, кто понимает…
Меня так оскорбляет, когда меня подозревают в обмане…ведь я никогда не вру..
В моей жизни опять иллюзия?)
На этот раз я не буду строить их…пусть всё идет своим чередом…может кому-то будет от этого больно…я надеюсь, что это будет лишь моей иллюзией) я во всяком случае не закрываюсь ни от кого…и всегда могу быть откровенной и честной…
Внутри меня копиться что-то большое и могучее…похожее на молчание…
А у нас стока снегу навалило! Я шла с работы пешком всё по той же аллее…так сладко снег хрустел под ногами..было около 0)
Я буду счастлива с тем, который мой ..если я его дождусь)

LI 5.8.17

Прикольная_Я_Любовь   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 06:51 (ссылка)
Обязательно дождёшься!!! ;)
gdepolov.jpg (400x365, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тига   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 00:03 (ссылка)
Прикольная_Я_Любовь, хех) пасип конечно за пожелание..но думаю это никто не может знать наверняка)жизнь покажет)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Я_Любовь   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 08:06 (ссылка)
Тига,
Из дневниика Глупыфффка...............

Замечательные слова...........

Вы знаете, что те, кто, кажутся, очень сильными в сердце, являются реально слабыми и самыми восприимчивыми? Вы знаете, что те, кто тратит свое время, защищая других, сами нуждается в ком - то, кто бы мог защитить их? Вы знаете, что труднее всего сказать три фразы: «я люблю тебя», «прости» и «помоги мне»Вы знаете, что, когда Вы помогаете кому - то, помощь возвращается Вам в двойне? Вы знаете, что легче сказать, что Вы чувствуете в письменной форме, чем высказать это с глазу на глаз? Но Вы знаете, что именно те слова, которые сказаны лично, больше ценятся? Вы знаете, что, если Вы сильно желаете чего-то, ваши желания исполняются? Вы знаете, что Вы можете заставить ваши мечты осуществиться, стать любимым, богатым, здоровым, если Вы верите в это?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку