-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белокурая_Жози

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 461
Комментариев: 739
Написано: 1461


Без заголовка

Четверг, 16 Октября 2008 г. 10:28 + в цитатник
Хоть мне тут некоторые и отказали в праве гордо называться домохозяйкой, тем не менее до определенного времени, я - она и есть)) А только потом уже в те самые. Так что пока сбылась мечта идиотки в чистом и незамутненном виде. Правда завтраки я по-прежнему не готовлю, и рубашки глажу раз в три дня, зато честно встаю в 7 утра помахать платочком с балкона.
Правда первые две недели я потом так же честно залезала обратно под одеяло, типа почитать и там уже, как пойдет. Но я, в принципе знала, что так и будет, жози - не утренний , а ночной зверек.
По итогам третьей недели могу сказать, что:
- работа улетучилась из моей головы мгновенно, не оставив НИЧЕГО абсолютно, ну, ничегошеньки.Стоило ли так париться все эти годы, или это защитная реакция организма, в любом случае, я счастлива.
В первый день моего пребывания дома, кошка, кстати, так офигела, что теперь тут еще кто-то кроме нее, что демонстративно понадкусывала мои цветочки (обычно она за это сразу огребает, поэтому старается их жрать, когда никто не видит).
А сейчас пойду посмотрю, что можно сделать из айвы, увидела вчера и вспомнила, как в детстве было из нее очень красивое варенье и захотелось. (а вовсе даже не из-за кризиса, бебебе)

causa_bibendi   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 10:39 (ссылка)
очень за Вас рада. за кошку - переживаю. на варенье - напрашиваюсь.

подпись: некоторые ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_Жози   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 10:47 (ссылка)
дык, об чем речь, варенье правда пока в проекте. Тут мне правда осталось кое-что отпи... (отмыть) и вэлкам. я сообщу, ладно?
а кошка, вон, сопит на диване, шо ей сделается))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку