-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белокурая_Жози

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 461
Комментариев: 739
Написано: 1461


Вэлкам, конешно...

Четверг, 26 Мая 2005 г. 19:04 + в цитатник
О, дети пришли. Это приятно.
Белокурость моя...

Lady_S любительница КВНов (наш человек) и вообще творческая личность...

Грустная_Потерянная - просто милый ребенок... не грусти, солнце:) все пройдет, ты встретишь прЫнца надолго и счастливо:)

Чувствую себя черепахой... оч. старой...

Lady_S   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 09:25 (ссылка)
Спасибо... Ты второй человек за последние года два, которой назвал меня ребёнком =))
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_Жози   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 10:37 (ссылка)
Lady_S, я в хорошем смысле:) у меня сестра твоего возраста... не сердишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_S   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 14:36 (ссылка)
Белокурая_Жози, совсем не сержусь... Это даже приятно. Потому что иногда действительно хочется побыть маленьким ребёнком...беззаботным и счастливым...просто так счастливым. Люди вокруг не часто позволяют быть с ними такой... Меня окружают те, кто старше... А ребёнок - это для меня приятно слышать/читать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_Жози   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 16:03 (ссылка)
ну слава Богу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_S   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 16:15 (ссылка)
Белокурая_Жози, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку