-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белокурая_Жози

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 461
Комментариев: 739
Написано: 1461


Без заголовка

Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:51 + в цитатник
Надежда на то что Александр признает пляж за большую песочницу себя не оправдала. В том смысле, что он бы колбасился в песочнице, а мамаша бы вальяжно неподалеку загорала. Ага, щас. Его интереса хватило ровно на 10 минут, как раз чтобы сделать фото для журнала "Счастливые Родители". Затем он встал и вышел с пляжа. При попытке водворить его обратно, он заорал. То есть он ЗАОРАЛ. Вот в чем безусловный плюс "отдыха" с младенцем, не поправишься. Собственно, я и не поправилась. Еще один плюс - можно в полной мере ощутить себя на все свои восемнадцать лет, а именно сутками не спать, скакать сайгаком с 7.30 утра до 1.00 ночи и принимать пищу как на перемене в институте. Овощной отдых, говорите? Ха-ха. В итоге я кажется даже схуднула. Впоследствии вопли чужих младенцев воспринимаются как ангельское пение, потому что твой в этом момент молчит. Я искренне восхищаюсь людьми, которые путешествуют с детьми. Это героические люди. Но мы-то не героические, мы обычные люди. И мы - задолбались.
Тем не менее если вновь выбирать - безусловно ехать, и ехать, и ехать. После почти двухлетнего перерыва - дорога меня реанимировала. Такое ощущение, что я сбросила старую шкурку. Я с удовольствием прочитала две с половиной книжки ранее неизвестных мне авторов, а меня уже сто лет ничего не цепляло. Я наплавалась с рыбами до одури. Не знаю, что мне дались эти рыбы, но я буквально напилась этими красками, бликами, глаза закрываю, а они там. Примерно так же я ездила студенткой в Пушкинский музей смотреть на рыб Матисса. В бесцветном феврале из Владимира в Москву на электричке. Сидела перед ним часами напитываясь цветом, пока он не отпечатывался во внутреннем зрении, чтобы взять его с собой и дожить до весны.
А по поводу "Счастливых Родителей" все эти глянцевые фотки спокойных младенцев, чинно и важно шагающих за ручку с мамой и папой - это все пиздеж и провокация. Лучшей иллюстрацией на мой взгляд могла бы стать затравленная рожа мужика оттиравшего салфетками автокресло и заодно свой кожаный салон под проливным дождем на стоянке Макдональдса в Балашихе, после как минимум трехчасовой пробки на мкаде. Но кому оно надо, правда?
Напоследок, затраханным Счастливым Родителям, отельный фотограф сказал: " Увас очень красивый мальчик". И мы улыбнулись.
Фото для журнала "СР" внутри.

Белокурая_Жози   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:56 (ссылка)
Если это песочница, почему здесь мокро?
 (700x525, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_Жози   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:57 (ссылка)
Чужие игрушки всегда прикольнее...
 (700x525, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_Жози   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:58 (ссылка)
Тут у вас и полить-то нечего...
 (644x699, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
causa_bibendi   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 15:25 (ссылка)
да, я как-то упустила этот пост :)
третья - в полосатом - очень удачненько :))

где вы были ? привык к пляжу-то итого?
Ответить С цитатой В цитатник
Белокурая_Жози   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 16:37 (ссылка)
вы как раз уезжали в это время:)
ага, полосатик с леечкой)) мне тоже нравится
были в египте, к пляжу не привык, в итоге я в море ходила, пока он спал:)
как там юзер меланж с дипломом? успешно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку