-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина-Стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2004
Записей: 446
Комментариев: 1156
Написано: 2950


Без звонков...

Среда, 03 Мая 2006 г. 09:48 + в цитатник
Выходные и каникулы которое нам предоставило государство Я провела без его участия в моей жизни, неужели он все понял, что не надо мне звонить... Я рада, я искрени рада...

Светка с утра звонит...
Она- ты спишь?
Я - ну нет, просыпаюсь
Она - твоего чудика видела...
Я - аааа, света он не мой...
Она- так орал, чтоб я специально все услышала и тебе рассказала
я - ну рассказывай, раз слышала
Она - говорит "как тяжко после таких гулянок утром вставать!"
Я - молодец он...
она - а ты с ним 1,2 не гуляла
Я -???? больная что ли, нет конечно
Она - так вот потом кричит "Столько пить нельзя, а то приходится возвращаться под утра"...
Я - угу, если учесть что у него, домашний арест до лета до 12 домой... ладно и что еще...
Она- потом подходит ко мне
Я - что?
Она - да,да... и говорит "Одна?" я ему -да, он -привет, я - привет, он - как праздники провела?", тут я на нем оторвалась ты же не против?
Я - нет,.. что соврала ему, рассказывай, чтоб знать где я шаталась 1,2...
Она- мы с шумахером так погуляли, зашибись четвертые сутки гуляем, мне пришлось сегодня на пары ехать, а она все еще тусуется... а он мне чудик твой "Шумахер живет в Германии".
Я - запомни он не мой
Она- так вот я ему тоже с умничала "Шумахер в Нюрбурге уже", а это я говорила о Шумми не помнишь такую?, так вот, славу богу Шумми Александр решила начать жить с начала, не ужели она меня послушала, я ей давно говорила нужен новый парень и наконецто она послушалась, а груль у Шумми просто секси, правда?
Я - загнула, тусовка, грудь... врать ты не умеешь... и он сказал правда
Она- нет, ушел, молча... рожа была не ахти
Я - ладно я на работу, удачи мой информатор... созвонимся

Честное слово детский сад, на кого он рассчитывал, когда рассказывал свой красноречивый рассказ, о чем, и на кого? не понять да и понимать как то в действительности не хочется...
 (300x348, 23Kb)

DevilN13   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 09:59 (ссылка)
ириша!!! ты когда с чистого листа начать собиралась??? и все равно каждый пост о нем!!! что-то слово свое нарушаете :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-Стерва   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 09:58 (ссылка)
DevilN13, я начала, и без него прекрасно... просто он не уходит... тем более это тема хоть как-то тебя подстегивать меня комментировать...
Ответить С цитатой В цитатник
DevilN13   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 14:58 (ссылка)
Ирина-Стерва, просто мне обидно видеть!!! что ты никак не хочешь его отпускать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-Стерва   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 15:26 (ссылка)
DevilN13, мне что на голове сделать тату "Я ТЕБЯ ОТПУСКАЯ САША УШАКОВ" да не держу я его ни чем...не держу... вали, скатерьту дорожка иди гуляй ВАСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
DevilN13   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 16:33 (ссылка)
Ирина-Стерва, угу... сказки дедушки ремуса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-Стерва   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 00:13 (ссылка)
DevilN13, да какие сказки... шура мне больно это осознавать, но ты меня перестала понимать, просто ПЕРЕСТАЛА!!!почему... я перестала в своей жизни что-то либо держать... держу только одного мужчину своей жизни, и если ты не догадалась то это Шумми, может у тебя все к нему прошло, как дождик проливной, то у меня это не проходит...а только усиливается
Ответить С цитатой В цитатник
DevilN13   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:56 (ссылка)
Ирина-Стерва, я не перестала тебя понимать просто я перестала получать от тебя какую-либо информацию!!! ты меня совершенно забросила!!! не пишешь мне совершенно!!! и ничего не рассказываешь все со своей светой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-Стерва   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:25 (ссылка)
DevilN13, шура вот этой последней фразой про свету ты напомнила мне кожевину
повторяю для особых любимых, ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ КТО ЛИБО В МОЕЙ ЖИЗНИ БОЛЬШЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку