-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уличная_УбийЦа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 149
Комментариев: 154
Написано: 349


Сегодня подумала,что этот мир слишком нереален..

Четверг, 04 Ноября 2004 г. 22:06 + в цитатник
Сегодня подумала,что этот мир слишком нереален...не потому что все слишком хорошо..скорее наоборот,все слишком плохо...Этот мир не для того был создан,чтобы в нем было так грустно жить...Я уже становлюсь слишком странной...мне уже неприятно,когда меня жалеют и когда я просто рассказываю свои неприятные,грустные мысли своему хорошему знакомому я уже начинаю просто беситься в ответ на фразы "почему ты не хочешь,чтобы тебе помогли?"...Неужели непонятно,что у каждого человека есть своя жизнь,что каждый может пожалеть,помочь в какой-то мелочи,но не больше!Я просто тихо объясняю,что чтобы помочь мне нужно затратить столько психологической энергии,сколько просто у обычного человека нет...Я поэтому нихочу чтобы мне помогали...людям нужна эта энергия...Если я уже могу помочь не во всех случаях(имеется ввиду в чем раньше могла помочь...),то...у меня уже просто не хватает энергии и нервов...а сколько тогда нервов нужно на психически нездоровую вздорную деФачку,вроде меня??!!
У меня есть одна проблема:я могу помочь всем,но только не себе...кому угодно...
Наверное вся проблема в том,что в основном я помогаю тем,кого люблю...люблю как друзей,родителей,просто как людей,как человек человека,в конце концов..но если я влюбилась,то...я просто сразу оцениваю человека(никогда не ошибаюсь при этом,только тсссс) для себя и понимаю,что если мы и будем с ним вдвоем счастливы,то только непродолжительное время..нет,я не пытаюсь найти кого-то еще,теряя интерес к этой персоне..но мое отношение ко всему несколько изменяется...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку