-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уличная_УбийЦа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 149
Комментариев: 154
Написано: 349


Сегодня была на репитиции...Потома пришел Вадим,ну

Пятница, 29 Октября 2004 г. 21:30 + в цитатник
Сегодня была на репитиции...Потома пришел Вадим,ну блин..каждую репитицую новый образ..завтра выступать-они мне снова мой образ поменяли...((
Но сегодня..Вообщем Лена с Инной разговаривали..я слушала в пол-уха,но уловила фразу,по поводу которой Ленка потом бесилась часа 2."вадим тебе все равно не достанется".Лена говорила.."Да откуда она знает..." и все в том же духе.Я просто бесилась..что Вадим приз чтоли какой-то чтобы кому-то доставаться?Никому он не достанется..кого полюбит,того полюбит.Но мне кажется что он человек с головой на плечах и не наделает глупостей.Об этих двух легенды ходят просто по всей школе...Они обсуждали его как вещь,как медаль какую-то...Но так же нельзя...Он же человек и унего есть душа...у меня просто слов не хватает..бывает же так...

Evory   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 17:21 (ссылка)
вот называется стоит только быстро кинуть взгляд и выбрать глазами имена из текста почему то сразу подумала что ты самарская)
Мб даж из всей этой веселой тусовки)
Ответить С цитатой В цитатник
Уличная_УбийЦа   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 21:18 (ссылка)
Самарская....а вот тусовки...блин,да тут по Самаре этих тусовок...(жопой ешь..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку