-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уличная_УбийЦа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2004
Записей: 149
Комментариев: 154
Написано: 349


Сто лет уже не писала...Скушно,грустно и одиноко..

Вторник, 26 Октября 2004 г. 22:11 + в цитатник
Сто лет уже не писала...Скушно,грустно и одиноко...Есть острая потребность меняться.Каждый день мне надо ощущать себя немного другой,иначе день прожит зря.Хочется вернуться назад и не совершать всех тех глупостей,которые я совершила.Хочется просто подойти и извиниться перед всеми,кого я когда-либо обижала.Хочется..уже сама не знаю чего..Хочется настоящей дружбы,побольше хорошего для всех и любви.И чуть-чуть грусти.Совсем немного,чтобы все не казалось сказкой.
Хочется просто прогуляться с кем-то,кого я еще не знаю.Чтобы просто поговорить,без всего это пафоса и без показушничества.Чтобы все были какие есть.Хочется в лес.Чтобы дождевые капли стекали по лицу,а листья тихо шуршали под ногами.Хочется очень многого,а самое обидное то,что я ничего из этого не могу сделать,хотя это в пределах моих возможностей.
Но я все еще надеюсь на чудеса.Они все еще есть в этом мире.Я люблю музыку.В ней ненадолго я нахожу все,чего так не хватает мне в обычной жизни.Я надеюсь,что все чудеса проявятся как сковзь пленку и я увижу то,что сейчас не вижу.Узнаю то,что сейчас не знаю.У меня создается такое ощущение,что то,что я ищу уже близко,только я не знаю что это и как распознать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку