-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Эдлин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) camomile-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2004
Записей: 41
Комментариев: 139
Написано: 188


Давненько мне никто не выражал симпатий. И тут

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 18:33 + в цитатник
Давненько мне никто не выражал симпатий. И тут вдруг... Признаюсь откровенно, мне влом угадывать кто бы это мог быть, тем более что и вариантов у меня как-то нет. Единственная странность - это обращение "Юра". Меня в последнее время кто "Юрок", кто "Юрий Михалыч", а кто вообще "Эдлин"... Некоторые (особо любимые и любящие) - "Юрка". А Юрой никто. Так что мне даже интересно

Понравилось: 14 пользователям

тихая_скромность   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 20:02 (ссылка)
е думаю, что это катька
Ответить С цитатой В цитатник
искусственная   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 00:25 (ссылка)
тихая_скромность, ...судя по кол-ву постов не она... а мож это ты, а? :)

=Karkuha is out of life=
Ответить С цитатой В цитатник
Karkuha   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 00:30 (ссылка)
тихая_скромность, господи,что с лиру? это я, но ник не мой... глюк... сори... не виновата...

=Karkuha is out of life=
Ответить С цитатой В цитатник
April_Ryan   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 15:59 (ссылка)
Karkuha, лиру в своем репертуаре))
А вас че, надо и здесь "Юрием Михайловичем" звать? И на Вы??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 17:25 (ссылка)
Ну да. А почему у Вас возникают сомнения на этот счет?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Karkuha   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 19:19 (ссылка)
Аноним, потому как преподавателем ты не являешься... и вроде почетное звание "мужика за N лет" еще не нажил... ну думаю на меня все равно "Юрий Михалыч" не распространяется... хотя... пофиг

=blond logic is overprotected=
Ответить С цитатой В цитатник
Karkuha   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 19:20 (ссылка)
April_Ryan, если учесть, что обратилась в комментарии ты ко мне, то меня таковым ПОЧЕТНЫМ званием не стоит... =)

=blond logic is overprotected=
Ответить С цитатой В цитатник
котенок_малыш   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 12:41 (ссылка)
Karkuha, ))))))как всегда МИЛА)).......молодец, так и нада...
Ответить С цитатой В цитатник
April_Ryan   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 11:47 (ссылка)
Karkuha, а я конечно не тебя имела в виду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alita_Battle_Angel   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2005 г. 22:35 (ссылка)
да ладно вам...какая разница-то....а обращение можно вообще опускать(:
Ответить С цитатой В цитатник
Сашачок   обратиться по имени оффтопик Среда, 08 Февраля 2006 г. 16:29 (ссылка)
в субботу в земле обетованной родилась рыжая девочка, но, может, вы все и так знаете
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:02 (ссылка)
Да, спасибо, действительно уже знаю. Жаль, что не мальчик Яша, рыжий и кудрявый... А как твоя?

Это ты ко мне на ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашачок   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 19:45 (ссылка)
я к тебе на ты, просто вас там много
моя растет как гриб и бамбук
яша успеется
Ответить С цитатой В цитатник
talem21   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 01:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 10:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку