-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Эдлин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) camomile-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2004
Записей: 41
Комментариев: 139
Написано: 188


Ну вот, свершилось. Вообще-то это давно должно

Вторник, 21 Декабря 2004 г. 19:05 + в цитатник
Ну вот, свершилось.
Вообще-то это давно должно было произойти, а произошло только сейчас. Да и то не то чтобы совсем кардинально...
Мне сегодня очень недвусмысленно намекнули, что стоит искать справки и делать академку. Это будет самый простой выход... Ну что же так и поступим...
А может это действительно выход? Может пора что-то поменять, научится что-то делать нормально, в конце концов. И главное - может стоит выбрать. что мне нравится? Действительно нравится - не так физика, которой я занимаюсь по привычке и просто потому что больше вроде как нечем, а что другое... Может действительно стоит заняться музыкальной карьерой, а может продавцом... А может и вообще ментом? Черт, надо думать...

Karkuha   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 19:35 (ссылка)
я что-то не поняла... туплю к вечеру, как ты знаешь...
что происходит? тя из универа попросили?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка_с_пулемётом   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 00:14 (ссылка)
вот, детки, посмотрите до чего доводит распиздяйничество...
да-да... именно так... и знаю я, что не должно девушке ругаться матом...
только вот замечания по этому поводу и морду тяпкой у тебя делать... м-м-м... блеск!!! получается... а быть на самом деле взрослым и серьёзным - вряд ли...

странный ты... думаешь об академке, когда...
когда знаешь, что после этого будет только хуже...
ты веришь в то, что возьмёшься за ум... так, вроде это называется???

нет, зайчонок, тебе это не к лицу...
а работать...
хм... работать можно, даже нужно...
а работать в музыке... за тебя связи работать всё время не станут... тут тоже кое-что драть придётся, и отнюдь не меншье, чем в универе...
ты умный, ты на самом деле умный, и от этого никуда не деться, поэтому... надо совмещать поиск справок с умением ото всюдю выкручиваться... только здесь придётся пожертвовать чем-то... привычками своими в образе жизни...
вот... и выйти из этого всего, не сухим конечно, но выйти...

надо оставаться, юрок, ты же сам понимаешь, что дальше только хуже...

а вообще, мне жаль, мне жаль, что ты не улыбаешься, и утебя действительно проблемы, и мне жаль. что у меня возникает желание на тебя наорать, наверное, потому что люблю, вот... ты же знаешь, что я люблю)))
БЕЛКА была здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Karkuha   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 00:35 (ссылка)
Ёжик, мать твою, почему у ТЕБЯ всегда так???
когда тебе перед этим 15000 раз скажут: "Зая, подумай, зая сдай..."- тебе похуй... зато остальные не правы...
зачем?
я перестаю понимать...
Сейчас что-то ещё реально сделать?...
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 10:55 (ссылка)
Вы ничего не понимаете - мне это действительно нужно! Делол не просто в распиздяйстве, хотя и он тоже присутствует, дело в том, что мне все это неинтересно. Понимаете, в лицее мне было что-то интересно, вначале универа тоже было немного интересно, а сейчас ни хера не интересно. А я не хочу в итоге иметь профессию которая мне противна
Ответить С цитатой В цитатник
Karkuha   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 11:47 (ссылка)
Юрий_Эдлин, а это выход? и что ты дальше планируешь?
стоит ли сейчас наинать все сначала??
у тебя уже есть какие-то планы, помимо "5 жен и 13 детей"?
Ответить С цитатой В цитатник
nuhets   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 12:33 (ссылка)
Юрий_Эдлин, Ох, как я тебя понимаю... Видимо такой момент наступает почти с каждым... Вот с Шагалом он происходит регуляно...

...Поэтому лицей — зло, поэтому это тупик... Просто всё, что дальше становится неинтересным, только понимаешь это слишком поздно, когда кажется, что менять что-то уже бессмысленно!!!

Я тоже, надо сказать, подумывал в своё время об академке, но только если для тебя этот год пропустить — всё равно, что учиться на другой кафедре, то мне — ещё один, вместо 6.5 --- 7.5 --- перебор уже...

А может просто в какой-то момент, когда начинаешь реально осознавать и оценивать свои возможности, намерения учиться куда-то исчезают...

Но я бы все-таки исходил из тех принципов, что высшее образование — есть необходимое условие дальнейшего существования, просто как данность, просто как для многих служба в армии... Просто с этим надо покончить раз и навсегда, чтобы потом не думать и не вспоминать... Как я вспоминаю про свою научную работу

А чтобы подумать и оценить... академка — хороший способ! Я знаю людей, которым оно пошло на пользу!
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2004 г. 22:41 (ссылка)
Я знал, что ТЫ меня поймешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Karkuha   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 13:08 (ссылка)
Юрий_Эдлин, убери в таком случае какой-то пессимизм... ты так решил, пусть будет так...
Ответить С цитатой В цитатник
camomile-girl   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 23:02 (ссылка)
Нюх, почему ты считаешь, что что такое есть лицей на самом деле понимаешь слишком поздно? По мне- так это очевидный факт, который уже через полгода осознаёшь, сам того сильно нежелая... но, чёрт возьми, засасывает как смерчь и тебе остаётся только одтаться воле стихии или пытаться бороться, но тогда раньше погибнешь, а жаль...
А ты, Юрок, не грусти: решение- это ещё пол-дела, главное смочь! и вот тогда можешь позволить себе сомневаться, грустиь или радоваться. Тем более, что это решение В КОРНЕ твою жизнь изменит нарядли... Think about it...
Ответить С цитатой В цитатник
nuhets   обратиться по имени Ответ в Юрий_Эдлин; Ну вот, свершилось. Вообще-то это давно должно Пятница, 24 Декабря 2004 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение camomile-girl: ...как смерчь и тебе остаётся только одтаться воле стихии или пытаться бороться, но тогда раньше погибнешь, а жаль...


...как метафорична была её речь, каким звонким смыслом была наполнена и как упоительно звучала... Вот только не речь это, а текст, текст, который не могу читать без грусти... Хоть и весела рожица с флагом, но... почему-то ошибки, обыкновенные детские ошибки бросаются мне в глаза куда сильнее...

Ладно, хватит пафоса, скажи лучше, что поняла ты через полгода и почему думаешь, что это именно то, о чём думаю я? Не могу верить в это — слишком сильно всё изменилось... И, может быть, к лучшему, что в худшую сторону — не знаю... Знаю то, что, открыв глаза и увидев, какой он, мир вокруг, людям часто слишком тяжело ослепнуть, чтобы продолжать жить; знаю, что, потеряв ногу, кто-то теряет и голову, и знаю, что утратить блеск в глазах не менее тяжело... Ах, а все равно без пафоса не получилось... Ну и черт с ним, всё равно он никому не нужен... И неужели у тебя тоже было ощущение, что всё, что делается вокруг никому не нужно??

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
camomile-girl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 00:04 (ссылка)
Просто я согласна с тем, что лицей- зло! Жуткие метаморфозы произошли с людьми, которых я знала и, с которыми я дружила! А теперя я их не знаю и не хочу знать... страшно...
Да и не то это на самом деле место, в которое я так стремилась, во всяком случае теперь... обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Karkuha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 12:19 (ссылка)
camomile-girl, но зло, из которого не выбраться... это тоже...неприятно...
ведь люди, закончившие лицей, всё равно возвращаются... не важно как кто...
и думают, что это прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку