-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Эдлин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) camomile-girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2004
Записей: 41
Комментариев: 139
Написано: 188


ФТТ

Четверг, 10 Июня 2004 г. 09:47 + в цитатник
Я сдал его... Правда на 3. Откровенно говоря, когда туда шел, думал - не меньше 4, по любому... При этом ничего не зная... А потом уже на экзамене все понял и честно сказал преподу, что мне бы как-нибудь 3... Он в итоге и поставил. Наверное, он любит утконосов

nuhets   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 11:54 (ссылка)
Не меньше четырёх, это хорошо
как же так, ФТТ — это же святое!!!
(ну кроме матфизики, конечно (+)
Ответить С цитатой В цитатник
тихая_скромность   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 22:48 (ссылка)
... ну что ж.. поздравлять тебя или нет-не знаю...все, что ни делается , все -к лучшему. так сказал один из моих бывших возлюбленных...
Ответить С цитатой В цитатник
тихая_скромность   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 22:49 (ссылка)
nuhets, . По-твоему, что-то из ЭТОЙ области можно называть святым?странный подход.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 11:44 (ссылка)
Исходное сообщение тихая_скромность
... ну что ж.. поздравлять тебя или нет-не знаю...все, что ни делается , все -к лучшему. так сказал один из моих бывших возлюбленных...

Не он первый это сказал...
Ответить С цитатой В цитатник
nuhets   обратиться по имени Re: Ответ в Юрий_Эдлин; ФТТ Суббота, 12 Июня 2004 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение тихая_скромность: nuhets, . По-твоему, что-то из ЭТОЙ области можно называть святым?странный подход.

По-моему ты НИЧЕГО не знаешь про эту область. Всё, что тебя окружает, чем ты пользуешься, всё что ты видишь и слышишь пронизано тем, что ты не знаешь про эту область. разве этого мало, чтобы испытывать перед этим первобытное, почти религиозное чувство, или оно тебе тоже не знакомо??

мне интересно...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
nuhets   обратиться по имени Re: Ответ в Юрий_Эдлин; ФТТ Суббота, 12 Июня 2004 г. 17:44 (ссылка)
Исходное сообщение тихая_скромность: nuhets, . По-твоему, что-то из ЭТОЙ области можно называть святым?странный подход.

По-моему ты НИЧЕГО не знаешь про эту область. Всё, что тебя окружает, чем ты пользуешься, всё что ты видишь и слышишь пронизано тем, что ты не знаешь про эту область. разве этого мало, чтобы испытывать перед этим первобытное, почти религиозное чувство, или оно тебе тоже не знакомо??

мне интересно...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 18:05 (ссылка)
nuhets,зачем же ты, сволочь, 2 раза одно и то же пишешь???
Ответить С цитатой В цитатник
nuhets   обратиться по имени Re: Ответ в Юрий_Эдлин; ФТТ Суббота, 12 Июня 2004 г. 19:44 (ссылка)
да это клиент глючит

такая вот судьба ЛиРу глючит и ничего с этим не поделаешь ))=

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
camomile-girl   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 17:08 (ссылка)
Да nuh, это дело, конечно святое, но и монахи, молящиеся в своих кельях, иногда страдают от этого самого святого......
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 19:56 (ссылка)
О, я долго ждал, когда же появится что-нибудь кроме места для дневника, и вот оно пришло! Девушка, если не секрет, то кто вы? Может мы знакомы? Может познакомимся?
Ответить С цитатой В цитатник
nuhets   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 23:21 (ссылка)
Исходное сообщение camomile-girl: Да nuh, это дело, конечно святое, но и монахи, молящиеся в своих кельях, иногда страдают от этого самого святого......


ну да, так и есть, путь к святости лежит через страдания... Или наоборот — преодоление страданий происходит на пути к святости...

Не знаю — не монах, обетов не давал, так что давайте уж на самом деле знакомиться.
Вы, стало быть, девушка–ромашка, Юрий Михалыч, он и есть Юрий Михалыч, а я ... меня он теперь называет м***ом.


Ps Надеюсь, Юрок, ты не очень сильно-сильно обиделся???
НУ сам понимаешь, женщины, они всё портят... а ещё дождь и Лидия Дмитриевна не хотела особо никого пускать ни туда ни обратно... А в итоге на полу спал опять же я и денег больше нет и настроение испортилось несмотря на лучший виденный мной фильм про гомосексуалистов...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 09:27 (ссылка)
Нет тебе прощения, презренный! Не надо прятаться за женские спины, это не поможет! Ты думаешь мне легче? Я поспал 3 часа, с утра естественно голова болела, а потом на работу, в МО, на биржу... И так целый день. А все из-за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
camomile-girl   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 14:01 (ссылка)
Может быть и познакомимся, а может быть быть и уже ...... знакомы!? Но всё позже, гораздо позже! Случайно не знаешь куда запропостилась белка с пулемётом???
Ответить С цитатой В цитатник
nuhets   обратиться по имени Re: Ответ в Юрий_Эдлин; ФТТ Суббота, 17 Июля 2004 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение camomile-girl: Может быть и познакомимся, а может быть быть и уже ...... знакомы!? Но всё позже, гораздо позже! Случайно не знаешь куда запропостилась белка с пулемётом???


знаю, кое-что....
была в Италии, потом комп не работал, потом инета не было а сейчас на даче
а ещё вот:



LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 19:18 (ссылка)
Нюхец, я знаю кто это, я врубил. А ты мне сегодня сказал, что ее, наверное, нету в городе
Ответить С цитатой В цитатник
nuhets   обратиться по имени Re: Ответ в Юрий_Эдлин; ФТТ Понедельник, 19 Июля 2004 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Эдлин: Нюхец, я знаю кто это, я врубил. А ты мне сегодня сказал, что ее, наверное, нету в городе

Ты уверен??

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Эдлин   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 19:34 (ссылка)
Да, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку