-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Очень_Обаятельная_Эш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 8
Комментариев: 18
Написано: 21


Сегодня двойной праздник - 1 мая и первый день мая

Суббота, 01 Мая 2004 г. 11:56 + в цитатник
Сегодня двойной праздник - 1 мая и первый день мая.. уляля! Скоро лето.. (ага..сначала надо экзамены сдать..бр..) сплу и видю - море, коротенькие убочки, боссоножки..ох! Лето, твою мать, где ты??

Про те дни, когда я тут не была..
В школе полный дурдом! (в прочем как всегда)
Все бегают.. зубрят материалы (экзамены). А я спокойно все переношу - чем меньше буду сидеть уткнувшись в книгу, чем больше буду знать.. (ну, когда много и нудно зубришь, забываешь кое-что..так всегда. Проверено мною) А так, про школу писать нечего.
На следующей неделе (с 5 по 7 мая) наш класс дежурит (ох..) потом еще на одной неделе (с 10 по 14) мы еще раз дежурные (просто мы попустили одну неделю). А у моей Оленьки (моя подруга) 5 мая ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!!

Про отчетный концерт "ФЗ-4"
Скажу вам чесно - говно редкое (этот концерт..который вчерашний). Зачем выкинули такую девочку? Она клевая...(это я про Егошину). А у Лариной такая банальная песня была..кошмар..
На счет ДР Киркорова, получилось не справедлово, когда у Пугачевой был ДР они концерт посвятили ей, а тут..
Очень не понравилось выступление Юлии Николаевой, потому что она петь не умеет... и песня странная.. короче, как я сказала - говно редкое.. (но только это этот очетник)

Воть и все..ЧМАКСИК всех! и с праздничком..(двойным праздничком)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку