-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ремонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2004
Записей: 120
Комментариев: 179
Написано: 182

Аноним

Ремонт: ещё один промежуточный финиш

30-01-2016 12:30 (ссылка)   Удалить
Строительство домов из бруса в Москве, по современным технологиям, а также большой выбор готовых проектов, можно найти только у нас на сайте.
http://domato.ru/doma-iz-brusa/
frojde

Ремонт: обещанное законченное :)

22-05-2013 00:29 (ссылка)   Удалить
Неплохо. Учитывая, что этот ремонт вы делали самостоятельно, очень хорошо у вас все получилось. Я тоже мелкие работы делала, следуя советам с сайта http://remont-39.ru/?type=560&idr=1945, а потом нашла там контакты фирм, которая потолки мне дома натяжные сделала.
frojde

Ремонт: техника безопасности рулит

22-05-2013 00:22 (ссылка)   Удалить
много информации на сайте http://remont-39.ru/?type=560&idr=1945 о таких вещах, я думаю очень полезно будет почитать там статьи тем, кто хочет самостоятельно сделать небольшой косметический ремонт. А для тех, кто хочет капитально преобразить свое жилье, есть множество контактов профессиональных работников-строителей.
_RINA_

Ремонт: Вы ремонт хотите сделать или обои переклеить?

19-01-2008 10:13 (ссылка)   Удалить
здорово! особенно уменьшение количества дверей. Меня всегда поражало, ну неужели те кто строит первоначально не понимают что в небольших квартирах как правило при большом количестве дверей создается эффект лабиринта...и самое ужасное, когда эти двери в некотрых местах соприкасаются:(((
_RINA_

Ремонт: Пол менять будете? Зачем, меня мой устраивает.

19-01-2008 10:10 (ссылка)   Удалить
а говорят что беспокоить гробницы с мумиями нельзя:)))...а вы тут при ремонте пола побеспокоили мумию крысиного царя:)))))

(Мне вот тоже в скором времени ремонт предстоит...никогда подобными вещами не занималась поэтому изучаю ваш дневник...оч интересно и познавательно)
Wond3r

Ремонт: ещё один промежуточный финиш

09-04-2006 14:38 (ссылка)   Удалить
красиво )
domi_nic

Ремонт: техника безопасности рулит

24-10-2005 13:35 (ссылка)   Удалить
При работе с шурупом эффективнее пользоваться не холодильником или нагубником (придумают тоже), а ассистентом. Он (она) должен стоять рядом и держать вниз тульею шапку-ушанку, цилиндр трубочиста (есть ли еще в Таллине трубочисты в цилиндрах? а то мой параллельноклассник Карлуша Рэбане очень любил дедушкиным хвастаться) или, на худой конец, кепку-лужковку. По вкусу, в общем.
Гражданка_Иностранка

Ремонт: техника безопасности рулит

24-10-2005 04:03 (ссылка)   Удалить
а ожог и правда нешуточный. не хи-хи, если честно.
Kolombok

Ремонт: техника безопасности рулит

23-10-2005 11:27 (ссылка)   Удалить
Ну, вот.
Соединения бывают неразборные (сварка там, клёпка, на гвоздях и т.д.) и разборные, например, на шурупах. Вот. И каждый дурак знает, что гвозди удобнее всего держать в зубах, когда сколачиваешь что-то. Казалось бы, с шурупами то же самое. Ан нет! На то оно и разборное соединение, закручиваешь - выкручиваешь, закручиваешь - выкручиваешь, и так далее, пока не получится как надо. В темпоральной последовательности это выглядит так: вытащил изо рта заготовленный шуруп, завинтил (я пользуюсь шуруповертом - так это гораздо быстрее), не понравилось, вывинтил, чтобы чуть сдвинуть соединяемые детали, шуруп обратно в рот, и ай! ой! он же горячий от сильного трения при вращении... И вот вам травма губы. Так что техника безоппасности такова - перед засовыванием свежевыкрученного шурупа в рот положите его на несколько минут в холодильник. Или сделайте себе теплозащитный нагубник. :)
Ремонт

Ремонт: техника безопасности рулит

22-10-2005 23:00 (ссылка)   Удалить
да, подробности будут :)
думаю, что сам придёт и расскажет завтра. ничего фантастичного, но как звучит!
domi_nic

Ремонт: техника безопасности рулит

22-10-2005 12:41 (ссылка)   Удалить
Хм... Хотелось бы подробностей, да.
Огниво_Парижа

Ремонт: воистину

18-10-2005 02:31 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Kolombok
Чтоб затеять там вертеж.
Тема больная. Но я теперь мужественно этот половой вопрос решаю.
Но не научно решаю - научно не получается.
Тем не менее - делюсь своим скудным опытом. Проблема в том, что погрешность в миллиметр при разметке по длине - абсолютно незаметна, а ничтожные угловые погрешности вырастают в такие щели, которые ничем не спрячешь. Есть специальные инструменты для точного отпиливания, но и они не помогают, потому что с их помощью нетрудно сделать соединение плинтусов ровно под 90 градусов, но где вы видели стены, соединяющиеся строго под прямым углом! И потом, 90 градусов, или 87, или 91 - это науке не известно, потому что транспортир в угол не засунуть. Да, кстати, есть такие плинтуса пластиковые (у нас, во всяком случае), для которых есть специальные уголки, в которые можно не парясь вставлять плинтуса. А теперь мой главный секрет - я делаю это "на глаз". Получается удовлетворительно.

я не знаю, чего ты паришься, но есть такое простое приспособление как СТУСЛО. стоит копейки, а точность углов - геометрико-математическая ))
Homo_ludens

Ремонт: а у нас всё по-прежнему (с)

17-10-2005 00:49 (ссылка)   Удалить
На сайте тоже может быть Ремонт. А это мероприятие творческое, потому результаты удовлетворительны не всегда. Да и не каждому угодишь.
Гражданка_Иностранка

Ремонт: а у нас всё по-прежнему (с)

06-10-2005 22:45 (ссылка)   Удалить
а теперь комменты вернулись на свои места, но мне приходится логиниться перед каждым комментарием. От ить!
Гражданка_Иностранка

Ремонт: воистину

06-10-2005 22:44 (ссылка)   Удалить

Исходное сообщение domi_nic Очень гармонируют! А что там такое глючное нафотографировано?

 



А это какое-то цветущее дерево или кустарник. Автор была невнятна в этой части. Что-то такое оно даже называется

domi_nic

Ремонт: а у нас всё по-прежнему (с)

06-10-2005 03:12 (ссылка)   Удалить
Ох, и впрямь неполадки в пробирной палатке! Глюкаво... То есть, ремонт-приборку произвели, а потом разложили все строго как попало... Ну и ну!
domi_nic

Ремонт: воистину

06-10-2005 03:10 (ссылка)   Удалить
Очень гармонируют! А что там такое глючное нафотографировано?
domi_nic

Ремонт: Петрович!

06-10-2005 03:05 (ссылка)   Удалить
Да, Татьяну Борисовну ни в коем случае не хотелось бы обижать!
Inostranka_doma

Ремонт: воистину

05-10-2005 02:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение domi_nic
О-о, она ТАК мужественно приходит...
Дело-то понятное. Долго освещать "заданную" тему совсем не прикольно. Я вот тоже про поездку на Аракуль резво начала, а к посту шестому-седьмому меня уже ломало.
На самом деле мне просто интересно, как вы живете-поживаете, и для этого годится любая форма оповещения — ремонт там, не ремонт, какая нафик разница. Привязалась я к вам почему-то...


Это хорошо, что привязалась :) Значит наша привязанность взаимна, а этот факт не может не радовать ;)
Что же касается одной и той же темы, то тут другой случай. На самом деле, пишется это всё для того, чтобы прочесть/посмотреть потом, время спустя. Интересно, оказывается. Тут, на первых страницах, одна наша гигантская стройка описана, так я все фото с наслаждением просмотрела как-то тут, днями. Оказывается, многое забывается прямо сразу, как сделано, а тут - летопись практически :) Так что, не стану я кокетничать понапрасну, да и не имеет это смысла. Вон и Татьяна Борисовна может обидеться, что её "не сосчитали", когда искали того, кто "мужественно приходит".
domi_nic

Ремонт: воистину

05-10-2005 02:13 (ссылка)   Удалить
А что название? Мне тут недавно и конфеты такие попадались, Dominic. Не помню, какой фабрики. Девушка из Коряжмы приезжала, у нее их мешок был.
Kolombok

Ремонт: воистину

05-10-2005 02:07 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение domi_nic
о-о, молочный, десертный, с орехами... Уважам!
Спасибо!

А название?
domi_nic

Ремонт: воистину

05-10-2005 01:43 (ссылка)   Удалить
о-о, молочный, десертный, с орехами... Уважам!
Спасибо!
Kolombok

Ремонт: воистину

05-10-2005 01:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение domi_nic
Исходное сообщение Kolombok
Есть ещё наличники дверные с теми же проблемами. Эту проблему я решаю научно. И даже с предысторией.


Я на потолке споткнулась. С тех пор боюсь...

На потолке как раз проще - там можно зашпаклевать и белить или красить вместе с потолком или стенами.
Kolombok

Ремонт: воистину

05-10-2005 01:34 (ссылка)   Удалить
Вот!
А мы в ответе за тех, кто к нам привязался. Или перед теми, кто к нам...
И про Аракуль читаем, конечно.
А для domi_nic, - вот этот шоколад. Мой любимый.
PICT8448.JPG (640x480, 192Kb)
domi_nic

Ремонт: воистину

05-10-2005 01:19 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Kolombok
Есть ещё наличники дверные с теми же проблемами. Эту проблему я решаю научно. И даже с предысторией.


Я на потолке споткнулась. С тех пор боюсь...
domi_nic

Ремонт: воистину

05-10-2005 01:17 (ссылка)   Удалить
Kolombok,
я ж знаю, в чем проблема, и во что выливается щель... А глаз у меня, видимо, не тот. вот пластиковые плинтуса — это тема. Буду думать.
Kolombok

Ремонт: воистину

05-10-2005 01:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение domi_nic
А вот меня в половом вопросе всегда живо интересует плинтус. Убей, не понимаю, как надо углы обрезать. Мне бы схемку аль чертеж....

Есть ещё наличники дверные с теми же проблемами. Эту проблему я решаю научно. И даже с предысторией.
Kolombok

Ремонт: воистину

05-10-2005 01:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Татьяна_Борисовна
Кот у вас помощник)))))),даже лапами доску держит))),а внизу ,что проверяет,как уложили?

он спать улегся, а когда я начал пилить, уходить не пожелал.
Kolombok

Ремонт: воистину

05-10-2005 01:12 (ссылка)   Удалить
Чтоб затеять там вертеж.
Тема больная. Но я теперь мужественно этот половой вопрос решаю.
Но не научно решаю - научно не получается.
Тем не менее - делюсь своим скудным опытом. Проблема в том, что погрешность в миллиметр при разметке по длине - абсолютно незаметна, а ничтожные угловые погрешности вырастают в такие щели, которые ничем не спрячешь. Есть специальные инструменты для точного отпиливания, но и они не помогают, потому что с их помощью нетрудно сделать соединение плинтусов ровно под 90 градусов, но где вы видели стены, соединяющиеся строго под прямым углом! И потом, 90 градусов, или 87, или 91 - это науке не известно, потому что транспортир в угол не засунуть. Да, кстати, есть такие плинтуса пластиковые (у нас, во всяком случае), для которых есть специальные уголки, в которые можно не парясь вставлять плинтуса. А теперь мой главный секрет - я делаю это "на глаз". Получается удовлетворительно.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»