-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_мужчина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2004
Записей: 68
Комментариев: 2773
Написано: 2901


Я одна такая,дурная))

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:00 + в цитатник
1. люблю пасмурную погоду
2. есть мороженное и творог вилкой
3. ездит на машине без повода
4. я грызу ногти (иногда им удается отрасти)
5. я никогда не стану блондинкой
6. люблю улиток и роллы
7. меня возбуждают сильные мужские руки
8. не люблю слабых мужчин и глупых женщин
9. я уверена, что друзей много не бывает
10. собака-это друг человека
11. я люблю секс в машине
12. я никогда не укрываюсь одеялом и не сплю на больших подушках
13. зато я сплю с большими мужчинами
14. я учу хорвацкий, никак не могу приступить к уроку номер 3
15. 12.04.07 впервые посетила стоматолога
16. у меня здоровые зубы
17. люблю романтику
18. верная
19. любовь нельзя купить, ее можно продать
20. я безумно люблю семейные сборы у камина по субботам
21. моих мужчин можно пересчитать по пальцам на руках
22. я готова отдать свою жизнь за Мир во всем Мире
23. люблю красивые золотые украшения
24. мой фетиш – это часы
25. у меня более 10 – сумок
26. мечтаю приобрести красивое вечернее платье
27. люблю кофе с ликером, мартини с соком, коньяк с кока-колой
28. люблю готовить для мужчины
29. не люблю гладить
30. дружелюбно отношусь к лягушкам, мышкам, гусеницам и прочей живности
31. считаю, что «муж и жена – одна сатана»
32. люблю бритые мужские подмышки
33. считаю, что у Собчак К. есть чему поучиться
34. смотрю дом2
35. люблю Фрейда
36. люблю цветную капусту в кляре
37. люблю когда мужчина спит в трусах
38. люблю плавать
39. люблю делать глупости четко осознавая, что это глупость
40. ношу в сумочке икону Святой Евгении
41. сплю в обнимку с игрушкой
42. не люблю художественную литературу
43. люблю делать приятно людям
44. верю в любовь
45. ……….. можете сами придумать……..

Drunked_Bear   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Гы... не переживай, по настоящему дурной тыбудешь когда
1. будешь сидеть дома и силою мысли сбирать тучи...
2.есть мороженное и творог двумя вилками одновременно
3. Ездить на машине стоя...
4. Будешь грызть ногти и глотать...
5. Иногда становиться блондинкой...
6. Будешь любить улиток и роллы и станешь дарить им цветы и делать дорогие подарки
7. Тебя будут возбуждать сильные мужские ноги... после 5-километровой пробежки...
8. -----
9. Будешь следить за популяцией и селецией своих друзей...
11. Поймёшь и полюбишь секс под машиной или секс в общественном транспорте
20. Безумно полюбишь семейные сборы камина после работы...
24. Однажжды с ужасом узнаешь, что ты - фетиш своих собственных часов
37. Акогда он спт в них целиком с головой???
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
)))улыбнуло очень) а самое страшное,что я близка уже к 1 и 2, и обдумываю 11. А к всему остальному с возрастом прийду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
К списку Drunked_Bear,
38. Говоришь в сдух всегда, когда хочешь
39. Будешь считать, что подмываться надо 1 раз в год в проруби
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 09:35 (ссылка)
tomas, мне кажется,что вы пересолили...более того список Drunked_Bear, основан на моем списке,а ваш,Дима,на вашем собственном представлении))
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:19 (ссылка)
А слабых без трусов не любишь? ))
Ответить С цитатой В цитатник
KatzeCat   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:23 (ссылка)
БЕС-Евгения, забавно, оказывается, у нас с тобой немало совпадений :)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_мужчина   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:27 (ссылка)
Obstinate, эээээээ...ты чего?)
KatzeCat, а может все это признаки нормальной женщины?))
Ответить С цитатой В цитатник
KatzeCat   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
БЕС-Евгения, грызть ногти, например? Сомневаюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 06:36 (ссылка)
БЕС-Евгения, не обращай внимантя, это я так шуТЮ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку