Как зарабатывать в декрете на дому? |
Появление ребенка в семье всегда приносит радость. С пополнением у матерей появляется не только ответственность за маленького человечка, но и дополнительные расходы. Порой мужчинам бывает сложно обеспечивать семью, когда жена находится в декретном отпуске. Поэтому, когда малышу исполняется 3-4 месяца многие мамы, в особенности молодые, задумываются о дополнительном заработке. Прежде чем браться и «пускаться во все тяжкие» нужно учитывать несколько моментов.
Есть много способов заработать в декретном отпуске. Почти все способы можно поделить на отдельные группы как заработок через интернет, получение дохода на хобби, оказание услуг, торговля и работа с текстами.
Копирайтинг – это самый популярный способ среди интернет-заработков. Суть работы заключается в написании текстов для блогов и сайтов. Работа подходит тем, кто умеет выражать свои мысли. Важно понять, что тексты пишутся для заказчиков, работающих в разных сферах. Неопытные мамы могут найти своего первого заказчика на сайтах фриланса. Также можно стать удаленным сотрудником в крупной компании. Начинающие копирайтеры зарабатывают по 30 рублей за 1000 знаков. Более опытные копирайтеры могут заработать до 500 рублей за 1000 знаков. В день на работу может уйти 3-4 часа. При этом нужно пройти обучающие курсы, читать книги и искать заказчиков.
С недавнего времени стали популярны уникальные вещи, называемые хенд-мейдом. Хенд-мейдом можно назвать свечи, аксессуары ручного изготовления, пошив постельного белья, мыловарение, производство игрушек, выпечка тортов. Чтобы заработать, нужно иметь навыки и опыт. Прежде чем искать клиентов необходимо отточить навыки. Покупателей можно искать на досках объявлений в сообществах социальных сетях или через свою страницу. Касаемо цены вещи хенд-мейд стоят дороже простых товаров из магазина. В первое время мамочкам придется работать целый день. Работая, не стоит забывать о ребенке.
Для данного способа заработка понадобятся вложения. Для начала нужно зарегистрироваться на Алиэкспресс и заказать необычные и ходовые вещи, которые можно продать подороже и побыстрее. Такая методика подходит активным мамочкам, которые имеют опыт работы в торговле. Для поиска клиентов нужно создать отдельный аккаунт в социальных сетях, провести рекламу и публиковать фотографии с товарами и подробным описанием. Учитывая начальные вложения, выручка может составить 5-10% от каждого проданного товара. На развитие личного бизнеса может уйти много времени. Но зато работать можно не выходя из дома.
Читайте также: Как заработать на Алиэкспресс?
Сейчас благодаря микроблогу любой человек может заработать, в особенности мамочки в декрете. Молодые мамы делятся советами, размещают фотографии малышей и зарабатывают на рекламе. Для заработка нужно иметь продвинутый блог. Если его нет, то на начальных этапах придется поработать над продвижением и монетизацией нового аккаунта. Ключевым моментом является постоянное наполнение блога и раскрутка. Заказчиков можно искать на специальных биржах. Для поиска хорошего заказчика нужно иметь свою ЦА. На начальных этапах можно поработать на бартере. При увеличении количество подписчиков заказчика сами будут предлагать оплату за рекламу.
Для того, чтобы работать веб-дизайнером, понадобится немного опыта и навыков. Суть работы дизайнеров заключается в создании мемов и логотипов, оформлении обложек для групп. Для работы важно обладать навыками фотошопа. Многим заказчикам нужны разовые работы. Но потом можно найти своих постоянных клиентов. Заказчиков нужно искать на биржах фриланса и в социальных сетях. Чтобы заинтересовать клиента, необходимо сделать портфолио. Сумма заработка зависит от опыта и навыков, также уделяемого времени.
Кровы вышеуказанных способов, есть и другие методы заработка как в онлайн, так и в оффлайн режиме.
Метки: заработок в интернете декрет алиэкспресс aliexpress копирайтинг |
Логистика интернет-магазина как неотъемлемая часть опыта покупателя или как избежать плохих отзывов? |
Мессенджер завален запросами о дате доставки или статусе заказа. Жалобы на то, что товар до сих пор не прибыл. Или же, как на зло, идут заказы только на те товары, которых, похоже, нет на складе. Насколько терпеливым может быть клиент, прежде чем он начнет делать покупки у конкурента? Как вы можете решить эту проблему?
Отличный дизайн и оптимизация, тщательно написанные мета-теги для сайта и высокие позиции в результатах поиска - это только одна часть всего решения для электронной коммерции. Другой частью является потребительский (пользовательский) опыт, невидимый на первый взгляд, но играющий большую роль в восприятии покупателем своих ощущений и впечатлений от покупки.
Маркетинг любит следить за статистикой, которая показывает, как ведут себя довольные клиенты. И поэтому мы знаем, что 23% удовлетворенных поделятся своим положительным опытом в среднем с 10 другими людьми. Мы также знаем, что 8 из 10 клиентов готовы доплачивать за лучшее обслуживание.
Недовольные клиенты более активны в распространении негативного опыта.
Цифры показывают, что 91% недовольных клиентов не жалуются, они просто уходят. Однако 13% из тех, кто не был удовлетворен, расскажут 15 другим людям о своем негативном опыте. Таким образом, недовольные клиенты распространяют свой плохой опыт среди значительно большего числа людей, чем довольные покупатели.
Несколько случайных чисел, которые влияют на прибыль или убыток:
• 67% покупателей говорят, что плохой опыт является причиной для них покинуть магазин.
• 62% недовольных клиентов также признают, что делятся своим плохим опытом с другими.
Логистика - это очень важная составляющая в работе интернет-магазина. От неё, очевидно, зависят продажи товара и вероятность его помещения покупателем в свою корзину.
Что может пойти не так?
Точнее, что может случиться такого, что клиент будет чувствовать себя некомфортно?
1. Товаров, которые они положили в корзину, нет в наличии на складе, в то время как покупка уже совершена.
2. Еще хуже вариант, когда клиент платит, а потом из службы поддержки звонят и говорят, что товара нет на складе и предлагают ему вернуть деньги или подождать неделю/две/три на пополнение запасов. В одном из крупнейших интернет-магазинов также случилось так, что при окончательном подтверждении покупки выяснялось, что любой товар идет из партнерских продаж, а значит, будет отправлен отдельно, с отдельным грузовым транспортом. Именно такие мелочи создавали неприятное впечатление о компании.
3. Клиент не имеет выбора своей проверенной службы доставки. Товары по-прежнему доставляются людьми, поэтому некоторые клиенты хотят избежать услуг определенных транспортных компаний из-за плохого опыта сотрудничества с ними. Или они любят забирать товары в аптеках, например, по почте. И, с точки зрения клиента, это разочаровывает, когда можно выбрать, например, только между СДЭКом, который посылку иногда даже не пытается доставить (хотя он никогда этого не признает), и между, например, PPL, где вечером по месту жительства клиента посылку доставляет неохотный водитель, который отказывается ждать, пока клиент оденет малыша, чтобы выйти на улицу для приема груза.
4. Упаковка и доставка товара занимает несколько дней. Это может показаться банальностью, но клиент ожидает доставки в тот же день, когда он ее заказал, самое позднее - на следующий день. Если доставка длится более двух дней, то это раздражает клиента и повышает шансы того, что в следующий раз покупатель обратится к вашему конкуренту.
Интернет-магазин, его процессы и инфраструктура противостоят требовательному покупателю.
• Размер складского помещения - он не должен быть излишне большим, чтобы интернет-магазин не платил больше, чем требуется. Тем не менее, они должны иметь возможность проводить поставки на Рождество или другое время года в зависимости от сферы деятельности.
• Когда заказов мало, сотрудники занимаются экспедицией в дополнение к своим обычным рабочим обязанностям и не успевают нагнать прежний темп в течение сезона. Запросы клиентов начинают множиться, неудовлетворенность и количество отрицательных отзывов растут.
Поэтому мы рекомендуем максимально автоматизировать процессы и, по возможности, использовать внешние специализированные сервисы. Просто логистика может быть решена с помощью так называемого фулфилмента, где вы платите в соответствии с тем, сколько использует сервис интернет-магазин. Озабоченность по поводу использования как территории, так и людских ресурсов снижается.
Метки: логистика доставка интернет-магазин отзывы клиентов сдэк |
Детские развивающие игры и игрушки. Виды и особенности |
Метки: развивающие игры игрушки детские игры |
Дневник ali-guide |
|
Страницы: [1] Календарь |