-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20804


"Реквием по мечте"

Среда, 04 Мая 2005 г. 11:42 + в цитатник
Это фильм такой. Был в этом фильме один из героев, которого я жалел, ибо он плохо кончил. Правда они там все плохо кончили... (как то двусмысленно...). Речь идет о матери главного героя. Выиграла она билет на телевизионное шоу и мечтала предстать там в своем любимом красном платье. А платье не налезло. Располнела старушка. Пошла к доктору и выписал он ей таблетки для похудения. Что то типа экстези, на мой взгляд... Ну, старушка и похудела. Правда побочные эффекты замучили - галлюцинации там всякие, барабашки, прыгающие холодильники и так далее. Зато платье стало впору. Так ее в том платье в дурку и отвезли.
Так вот. Сегодня утром я достал завалявшиеся штаны, хотел их надеть и... О ужас! :) Они не налезли.
Мрачно сижу на работе и слушаю саундтрек к "Реквиему".

B_e_l_i_4   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:18 (ссылка)
совсем плохо кончил))?
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:22 (ссылка)
Virlo, просто ужасно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
B_e_l_i_4   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:24 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусная_Булочка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:27 (ссылка)
тебе-то че,ты ж мужчЫна, там сексуальность в деньгах измеряется :))
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:30 (ссылка)
Вкусная_Булочка, ой не всегда! :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:31 (ссылка)
это мой любимый фильм...эхэх
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:37 (ссылка)
grenka, мне тоже очень нравится... Только его хорошо смотреть поздней осенью. Под такую мрачную погоду...
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:38 (ссылка)
уй - я егораз 15 смотрела
ну я тебе говорила
где мои фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:42 (ссылка)
Э... *ужасно краснею* Будут! :) Но позже :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 13:43 (ссылка)
а почему краснеешь?
щас хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:37 (ссылка)
Ну там ТАКИЕ фоты! :)

Ну ладно. А краснею потому что третий день руки не дойдут их уменьшить. Сейчас займусь.
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 14:39 (ссылка)
давай уж!
я жду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку