-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20804


Хакерское

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:25 + в цитатник
Поменяли мне на работе комп и монитор, что самое важное. А то я уже боялся ослепнуть в конец с прежним ЭЛТ-монстром.
Айтишник, налаживая систему, оставил у меня на компе доступ в контрольную панель, обычно недоступную. Так что открываются всякие интересные возможности в плане установки программ :) ПунтоСвитчер я себе уже установил, надо срочно еще что то придумывать. А то ведь исчезнет лафа при перезагрузке-то :)

Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 07:22 (ссылка)
ПунтоСвитчер я себе уже установил, надо срочно еще что то придумывать. А то ведь исчезнет лафа при перезагрузке-то :)

А зачем для Punto ПУ? Просто копируете её куда надо и всё. Я себе делал в My Documents папку My Program Files, и туда ставил всякие Файрфоксы и Пунты. Всё прекрасно ставилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Innaver   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Когда выпадает такая лафа - надо не ПунтоСвитчер ставить, а окапываться и закрепляться))
Иными словами - повышать себе права доступа) Или создавать "резервных пользователей"...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Если у админа домена стоит проверка на наличие локальных администраторов на машинах, может получиться нехорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Innaver   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:22 (ссылка)
jouravsky, Риск - дело благородное) Тем более что устанавливая любой софт ты уже поступаешь "не очень"...
Конечно за админа поругают сильнее - но именно поругают) Ибо тут налицо некомпетентность отдела ИТ) И вряд ли делу дадут "официальный статус"...
p.s. А у Вас стоит такая проверка ? ) У нас - нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Ну... Я делал такую проверку тогда же, когда ставил Punto в папку My Documents :)
У нас там была странная ситуация с админством, то есть фактически админом я не был и даже пароля не знал.

Ставить или не ставить проверку - личное дело каждого :)
А вообще я винду не админю.
Ответить С цитатой В цитатник
Innaver   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
jouravsky, Исходя из моего опыта - тяга к "тотальному контролю" бывает лишь у свежеиспеченных админов, да у бывалых зубров...
Вторые про открытую консоль не забывают)) Первые обычно обходятся установкой радмина...

Но как говорится - раз на раз не приходится...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Innaver, согласен со всеми утверждениями
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку