-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20804


О канцелярите

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:46 + в цитатник
Дочитал "Консула Содружества" Зорича. В смысле - дослушал аудиоверсию. Что ни говорите, а в много раз проклятом канцелярите в художественных произведениях есть что-то завораживающее:



"– Сергей ван Гримм, властью, данной мне Действительным Правительством, назначаю тебя Консулом Содружества. Тебе предоставлено право выступать от лица Содружества на предстоящих переговорах с разумной расой кровернов. Тебе предоставлено право преимущественного приказа в отношении любых офицеров вплоть до генералов и адмиралов. Тебе также выдана разовая лицензия на убийство представителя расы Т. Должность Консула не является гласной. В официальной системе званий ты остаешься капралом вплоть до очередного повышения или разжалования. Ты не имеешь права разглашать лицам не консульского ранга свою должность и свои полномочия без веских на то оснований. Ты обязан применять свои полномочия только в интересах Действительного Правительства и ничьих больше.

Я молчал. Я просто не понимал, что происходит. Да и сам тон Эверта не подразумевал, что в этой каюте будут раздаваться какие-либо звуки, кроме властных обертонов капитанского голоса.

– Должность Консула не является пожизненной и не предоставляется на заранее установленный срок. Ты можешь быть лишен консульских полномочий в любой момент без объяснения причин. Сделать это может только физическое лицо и только в явной, гласной форме. Лицо должно иметь статус Полномочного Представителя Содружества или выше. Соответствующие коды доступа, коды взаимной идентификации лиц в высшем эшелоне власти, полный список прав, обязанностей, поощрений и штрафных санкций будет предоставлен тебе немедленно по возвращении на борт «Юнгера» после переговоров. Положи правую руку на сенсорную плоскость моего милитума для принесения присяги.

– Постой, Эверт, а если я не хочу никаких полномочий?

– А я не спрашиваю, хочешь ты или нет. Я тебе приказываю."




"– Боевая задача рейдеру «Юнгер» корректируется. Как только стартует борт-два, вы покидаете Лорелею в направлении строго от Виндхайма. Достигнув минимально безопасного удаления, уничтожаете комету планетарными торпедами. Сразу после этого вы, используя маскировочные свойства образовавшегося газового конуса, начинаете сближение с планетой. До момента нашей посадки на планету – или до того момента, когда борт-два будет уничтожен, – приоритетными целями являются корветы кровернов. Вы должны обеспечить прорыв борта-два к Виндхайму любой ценой. Если потребуется – используйте весь боезапас стопорных торпед для создания газопылевых завес между нами и корветами. Если представится возможность – уничтожайте корветы. Наконец, если ради прикрытия борта-два потребуется подставить «Юнгер» под удар, – вы обязаны это сделать. Протокол ведется?

– Протокол ведется автоматически и всегда, – с некоторой напыщенностью ответила Голдсмит.

– Очень хорошо. Властью, данной мне Действительным Правительством, я разрешаю вам жертвовать кораблем и экипажем. Итак, завершаю постановку боевой задачи. Координаты зоны экстерминации считать совпадающими с местом посадки борта-один. Если борт-два будет уничтожен, вы должны нанести массированный удар всеми средствами поражения. Подчеркиваю: всеми средствами поражения. Если все средства вооруженной борьбы будут исчерпаны, я обязываю вас совершить посадку в зоне экстерминации с расторможенным МУГ-конвертером, включенным на максимальную конверсию масса – энергия. Вы осознаете, о чем идет речь, Голдсмит?

– Да, сениор капитан.

– Хорошо. Если мы достигнем поверхности Виндхайма, но канал связи потеряет стабильность, вы должны выждать тридцать минут и действовать так, как если бы борт-два был уничтожен. Если канал связи сохранит стабильность, но при этом лично я с «Юнгером» по каким-то причинам связаться не смогу – и в этом случае вы должны считать борт-два уничтоженным. То есть стремиться к экстерминации всеми доступными средствами.

Плохо я понимаю язык официальных приказов такого уровня, да еще после мордобоя и паралича. Но основную мысль я понял."



Прямо музыка. "Марш бюрократа" :))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку