-Цитатник

Поэт был беден... :)) - (0)

Деменс Мендикус, поэт-песенник Как родная меня мать провожала,Тут и вся моя родня набежала: "Ой в...

"Вид сверху" на ситуацию на Украине. - (0)

Пикейножилетное: песнь льда и пламе... простите, песнь ватника и укропа. Здесь я попробую оп...

Без заголовка - (0)

Как обойти блокировку сайтов Лементарно http://unblocksit.es/ Например прям вот щас заблокиро...

Bang-bang или интервью с Хищником - (0)

Bang-bang или интервью с Хищником Я приношу извинения читателям максимилиановского цикла. Дамы...

Как формируется лажа - (0)

#Украина, #Крым, #Феодосия: фоторепортаж в опровержение вброса Оригинал взят у в Как формир...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Паюша

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 20804


Я чего то боюсь? - НЕТ. Я сомневаюсь в своем

Вторник, 15 Июня 2004 г. 19:28 + в цитатник
Я чего то боюсь? - НЕТ.
Я сомневаюсь в своем таланте? - НЕТ.
Я хочу ее получить? - ДА.

ВПЕРЕД.

Рыжая_Соня   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 19:31 (ссылка)
Удачи, дарагой =)
Ответить С цитатой В цитатник
Крися   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 19:32 (ссылка)
Главное вовремя прижать ее к стенке!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veravoit   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 19:38 (ссылка)
молодец!надо быть целеустремленным и уверенным в себе!удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Veravoit   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 19:40 (ссылка)
Крися, эт точно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Крися   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 19:45 (ссылка)
И не говори.... по себе судила!!!!:evr:
Ответить С цитатой В цитатник
Veravoit   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 19:50 (ссылка)
Крися, ну и правильно,конечно же:)
Ответить С цитатой В цитатник
Крися   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 19:52 (ссылка)
Вот бы все мужики такими были..... ой нет не все, а только нужные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
n0STARS   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 20:20 (ссылка)
единственное, о чём тебе действительно нужно задуматься - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ТВОЁ.
Если ДА - не сдавайся.

Просто иногда, пытаясь добиться ненужного ты его либо добиваешься так долго, что в результате, добившись - понимаешь, что это тебе не нужно.
Или же, жизнь берёт и всё ТАК меняет, что твои цели перестают находиться там, куда ты целился.

В результате - всё встаёт на свои места. Неважно - сколько и чего будешь добиваться - добьёщься, пусть даже и совсем при других обстоятельствах, с другим человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Veravoit   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2004 г. 20:35 (ссылка)
n0STARS, :)
согласна с тобой во всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_line   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 10:25 (ссылка)
Вот это - по-нашему! Дерзай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 11:07 (ссылка)
Всем спасибо, конечно :)
Крися, а если бы моя запись относилась к чему то другому? Скажем я свои произведения предоставлял на "Каннских львов" и хотел ее (эту премию тоесть) получить? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Паюша   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 11:08 (ссылка)
n0STARS, ты даже не представляешь себе насколько ты прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку