-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый Димыч_сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2002
Записей: 15
Комментариев: 128
Написано: 142


Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 11:59 + в цитатник
Всем провожающим и интересующимся - докладываю - добрались хорошо, всё в полном порядке, всем огромное спасибо за добрые слова в наш адрес, но наверное никакими словами не выразить те чувства, которые в данный момент меня обуревают. Но самое главное - что я опять уже успел по вам соскучиться - на той неделе - это всё так же начиналось и закончилось замечательно. Вобщем всем ещё тысячу раз огромное спасиюо, вы золотые, просто супер. А работать не хочется, но надо.

Nadine Deneuve   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 12:08 (ссылка)
аха... и мы скучаетм...как хорошо, что мы все познакомились...
люблю вас. вы - золотце...
всем приветик....
Надюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый Димыч_сан   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 12:13 (ссылка)
аха... и мы скучаетм...как хорошо, что мы все познакомились...
люблю вас. вы - золотце...
всем приветик....
Надюша.


Огромное писидя, Танюшка тоже присоединяется, только у неё доступа к нэту пока нету (стихи, блин), но она вас тоже люблит. Целоваем всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadine Deneuve   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 12:20 (ссылка)
Танушку расцелуй и ззацелуй от меня:) она прелесть...:)
Ответить С цитатой В цитатник
claire   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 12:56 (ссылка)
Дим, ну хоть гадость какую-нить написал бы...а то "все супер"))) уже в краску вогнал от себя самих))))
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый Димыч_сан   обратиться по имени Для Светика.... Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 13:32 (ссылка)
Ну вобщем всё всё равно кайфово. Москва - супер, но у меня такое ощущение, что ваш приезд был где-то месяца два назад, просто очень много очень приятных ощущений, от которых даже не хочется отдыхать, а начинаешь болеть жадностью, - а именно хочется хороших ощущений - больше, ещё, ещё, ещё, да побольше.
Ответить С цитатой В цитатник
claire   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 13:53 (ссылка)
Ну вобщем всё всё равно кайфово. Москва - супер, но у меня такое ощущение, что ваш приезд был где-то месяца два назад, просто очень много очень приятных ощущений, от которых даже не хочется отдыхать, а начинаешь болеть жадностью, - а именно хочется хороших ощущений - больше, ещё, ещё, ещё, да побольше.

похоже ты подсел)))) такая же фишка....хочется праздника, подарков, лентяйничать, танцев, общения и.....много много денег))))
Знаешь, кажется у меня вопрос: а что произошло-то
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый Димыч_сан   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 13:58 (ссылка)
Ну вобщем всё всё равно кайфово. Москва - супер, но у меня такое ощущение, что ваш приезд был где-то месяца два назад, просто очень много очень приятных ощущений, от которых даже не хочется отдыхать, а начинаешь болеть жадностью, - а именно хочется хороших ощущений - больше, ещё, ещё, ещё, да побольше.

похоже ты подсел)))) такая же фишка....хочется праздника, подарков, лентяйничать, танцев, общения и.....много много денег))))
Знаешь, кажется у меня вопрос: а что произошло-то


Вот где-то так, а по-другому и не хочется. Юра прислал фотографии - так я как дурак загрузил их всех и листал - туда, обратно, все на работе от меня в шоке. А мне кайфово
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый Димыч_сан   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 14:00 (ссылка)
Танушку расцелуй и ззацелуй от меня:) она прелесть...:)


Ужо и не один раз, она вас всех тоже целовкает.
Ответить С цитатой В цитатник
claire   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2002 г. 14:08 (ссылка)
а я тож хочу посмотреть фотки.....
Ответить С цитатой В цитатник
claire   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2002 г. 15:52 (ссылка)
Димка....урааа! наконец-то проявился!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый Димыч_сан   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2002 г. 17:36 (ссылка)
Димка....урааа! наконец-то проявился!


А я типа никуда и не терялси, а чё? чё то без меня произошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2002 г. 23:45 (ссылка)
Дим, ты че-нибудь писать будешь али нет? Я имею в виду, ва-аще, сообщения в дневник всякие... Ну, хоть че-нить, ну, пжласта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку