-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Добрый Димыч_сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2002
Записей: 15
Комментариев: 128
Написано: 142


Сегодня...

Четверг, 19 Сентября 2002 г. 11:42 + в цитатник
все записи автора День, дождь, попил кофе, выкурил сигару, кстати кто любит - советую "BlackStones" очень интересный вкус у сигары и не надо мучится в ожидании когда докуришь до конца, ввиду того, что размер - полДавыдова, и сами по себе не очень длинные, как раз на полчасика. Вобщем утро удалось, работы пока не очень много, но если навалится - то придётся лопату брать в руки и .....
Но об ентом пока не думаем. Приятный момент - у одного из наших сегодня день варенья - классно. Добра всем на сегодня и любви к себе и окружающим.

Волчица   обратиться по имени А могло бы быть все по-другому... Четверг, 19 Сентября 2002 г. 14:18 (ссылка)
Классно. Месяца 2 назад я тоже была такой, доброй, светлой и милой девочкой. Каждое утро ждала рассвета, а вечером встречала звезды. Все во мне всегда находили понимание, каждый оставлял частичку своего горя у меня, каждому я могла помочь. Но это было.. А сейчас вдруг все круто изменилось. Сегодня гуляла в обед по улицам. Думала....Откуда-то появилась жестокость. Я поняла, что во многое уже давно не верю. Не верю в вещи, ради которых стоит жить. Блин. Иногда мне кажется. что у меня простая болезнь, которая легко поддается лечению и название ей ШИЗОФРЕНИЯ. Ладненько. Не буду засорять твой милый теплый и ДОБРЫЙ дневничок своим психоделическим бредом. Чмоки. Если можешь, то оставь мне свою почту. Вот тебе мой: kasatka_net@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый Димыч_сан   обратиться по имени И снова... Четверг, 19 Сентября 2002 г. 14:48 (ссылка)
Извини, тебе может не понравится - я тебя записал в ленту друзей, если откажешь - отключу данную функцию. Делая вывод из вышесказанного тобой - 2 месяца назад что-то было, что изменило твоё мировоззрение или просто повзрослела. Насчет веры - нельзя её терять, и верить каждому человеку жизненно необходимо, я не имею в виду доверять, а выбрать себе веру, хотя бы и в себя , т.к. у всех есть мечты, каждый чего-то ждёт от судьбы, ну и т.д.
Да, и у шизофрении другие симптомы, так что не волнуйся:)))
А минут через 10 я тебе на твой адрес вышлю со своего рабочего почтового ящика, который постоянно работает вышлю сообщение, если буду нужен тебе останется только занести мой е-mail в адресную книгу. Идёт? И ты не засоряешь ничего, так же мне не нравится выражение коптить небо или стирать сандалики, это всё там далеко, а здесь всё совсем другое. Пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Волчица   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2002 г. 09:03 (ссылка)
Я тебя тоже занесла в ленту друзей. И не надо отключать данную функцию!!! Да может быть я просто повзрослела, все может быть. Да ты и прав на счет верю тоже, только вот все-равно ее нет, а самое ужасное, что нет веры в себя. Вчера сделала ужасные для себя выводы. Откуда появилась такая жестокость???!!!! Но я живу, живу пока еще...Дышу.
Сейчас тружусь, много всяких бумажек на столе, Блин!!! Хочется тебе так много написать, но не могу, так как интернет только на работе. Жду твоих писем, всегда рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый Димыч_сан   обратиться по имени Ещё одно сегодня! Пятница, 20 Сентября 2002 г. 11:15 (ссылка)
Сегодня грандиозная пьянка с выносом тел и заказом музыки во всех кабаках города, так что сегодня алкогольный отрыв от земли, но это так далеко ещё, ещё целый рабочий день впереди, ладно пойду поработаю, вдруг чего приснится....
Ответить С цитатой В цитатник
Dollka   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2002 г. 17:04 (ссылка)
Димыч_сан!. Честно искала твой дневник часа 0,5. Нашла. Рада. Почему искала, ты возможно спросишь. Потому, что наткнулась на твои рассуждения в чьем-то дневнике. И мне они понравились. От тебя (посредством твоих мыслей) веет каким-то спокойствием, размеренностью. У меня такого просто не бывает. Я постоянно вся на эмоциях. Эмоции разные: и положительные и отрицательные. Короче разные. А потому у меня к тебе маленькая и весьма нахальненькая просьба: мог бы ты быть моим добрым феем. Мне иногда так не хватает, чтобы какой-то незнакомый человек просто подбодрил, сказал, что все будет хорошо. просто пожалел меня. Эх, без всяких намеков, на возникновение каких-либо отношений взамен их сострадания ко мне. Просто так, по-человечески. А-а-а ?
Ответить С цитатой В цитатник
Dollka   обратиться по имени От солнышка Пятница, 27 Сентября 2002 г. 12:50 (ссылка)
Ну, не знаю как другим, а мне очень нравится, когда меня называют солнышком, тем более для меня это довольно редкое уменьшительно-ласкательное название. Все больше как-то милая, дорогая, котик, зайчик, всяческие производные от моего имени (в данном случае фантазия людей вооще ничем не ограничивается).
На счет "актерства" в дневнике: ты прав, не зная лично человека мне гораздо проще рассказывать о своих чувствах, переживаниях, мыслях. С незнакомыми ощущаешь себя более раскрепощенным, поскольку они не знают тебя и не ожидают от тебя каких-то действий и поступков, которые по их мнению свойственны тебе. И именно поэтому проще писать откровенно в дневнике, нечего скрывать, не за чем врать и придумывать.
А на счет того, чтобы поехать и просто полюбоваться природой, красотой осеннего Питера, это ты прав. Это я за. Обязательно вырвусь куда-нибудь на выходные. Полюбуюсь. И потом напишу.

P.S. Все-таки так классно встретить позитивного человека. З-д-о-р-о-в-о !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку