-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жареный_арахис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 49
Комментариев: 71
Написано: 73


Я не пропал..........!!!!!!!

Понедельник, 24 Мая 2004 г. 05:51 + в цитатник
..........и в армию меня не забрали, а всего навсего отключили телефон за неуплату............. долг был - 12000 рублёв..............
Не понимаю, как компания могла такое допустить....... почему сразу не отключили...... Когда я пришел оплатить счет, девушка, посмотрев его, спросила какую организацию я представляю...... узнав, что я частное лицо, она чуть со стула не упала осознав значимость суммы..............
а вчера я точно чуть не погиб, только не трагической была бы моя смерть, а смешной........... )) как посмотрю на ситуацию со стороны, так ржать охота....... )) (заметку о б этом читайте здесь --> http://www.liveinternet.ru/journalshownewcomments.php?journalid=668666)

SpArK32   обратиться по имени Я не пропал..........!!!!!!! Вторник, 25 Мая 2004 г. 10:00 (ссылка)
Ну это хорошо, что ты сейчас не топчешь плац солдатскими кирзухами! А мы-то думали...

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку