-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жареный_арахис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 49
Комментариев: 71
Написано: 73


:sortir: что то буковки мелкие..... кто нить

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 14:36 + в цитатник
что то буковки мелкие.....
кто нить читает тот бред, что я пишу?
видимо да....... аж !! 5 !! посетителей........ наверно это я, я и еще три раза я........ <-- это я......
все началось хорошо....... проснулся в 11:30 утра..... опздал на 2 с половиной часа......... класс......... мой рекорд еще никто не смог побить.....!!! но начальница сказала, что вт следующий раз я могу сразу отправляться на кладбище, надгробие она мне сделает безвозмездно ........... плюнул я на нее, но не попал....... она плюнула удачнее........ с криком "беспредел!!!! мочи!!!!!" я запустил в нее ластик.....
Так, с шутками-прибаутками, я приступил к работе..... после обеда отпросился пораньше, поплыл в гараж ремонтировать машину..... пришлось обкатать ее , как назло попался мент с радаром удив ляюсь(ышщж уаржш8П ЙЦ3К <-- типа сматерился....) и как в анекдоте сказал, что я слишком низко летел (удивляюсь как на такой скорости он меня заметил) ....... штраф - 50 рэ
сейчас сижу анализирую, что сегодня не правильно сделал..... мож надо было убить начальницу и подмазаться к менту? или наоборот, убить мента и подмазаться к начальнице?

жена:

<-- это всетаки пчела (проконсультировался со знающими людьми)


Писикот   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 18:16 (ссылка)
Эх, ты, дождешься когда-нибудь и с работы выгонят! Потом штраф нечем платить будет!:candle:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку